«Заряженный» Lexus RC F оснастят 466-сильным мотором
Аналогичным силовым агрегатом оснащаются седаны IS, GS. Покупателям из Японии и стран Европы будет доступна также гибридная версия новинки. Разработчики поместили под капот "заряженного" Lexus RC-F 466-сильный бензиновый двигатель V8.
“Заряженный” Lexus RC F получит бензиновый двигатель V8 мощностью 466 л.с, который на 42 л.с. мощнее мотора, используемого в седане IS А прошлого поколения. Такая версия получит бензиновый двигатель V6 с мощностью 310 л.с, который используется в седанах IS и GS нынешнего поколения и в гибридных силовых установках.
Новое поколение самого компактного седана Lexus дебютировало еще в январе этого года. Тогда японская компания намеревалась отказаться от выпуска его горячей версии под предлогом ее низкой популярности.
Обычная версия купе RC будет оснащаться 3,5-литровым, 306-сильным двигателем V-6, тем же, который устанавливается на седаны IS и GS. В Японии и Европе покупателям предложат и гибридную версию автомобиля.
Незаряженная модификация купе RC дебютирует в ноябре в рамках моторшоу в Токио.
Седан нового поколения доберется до дилеров в начале осени 15 июля компания объявила о начале приема заказов на IS 2014 модельного года – новинка предлагается в двух модификациях (IS 250 и гибридный IS 300h) и доступна от 1 377 000 рублей. В стандартной комплектации, с 2,5-литровым бензиновым V6 (208 л.с., 4,1 с до “сотни” и 225 км/ч максималки) и 6-ступенчатым “автоматом”, модель оснащается 17-дюймовыми дисками, биксеноновыми фарами, парктроником, светодиодными ходовыми огнями и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом. Обновленный купе Lexus RC F станет на 42 лошадки мощнее своего собрата – седана IS А предыдущего поколения. Стоит отметить, что показ обновленного купе запланирован на январь следующего года в рамках автосалона в Детройте.
На базовую версию седана устанавливается бензиновый двигатель V6 с шестиступенчатым «автоматом» с подрулевыми переключателями и режимом ручного переключения. Гибридный LexusIS300h развивает 223 лошадиные силы совокупной мощности и имеет показатели динамики, аналогичные бензиновой версии. В начале следующего года в Детройте представят заряженный Lexus RC F. По предварительным данным, автомобиль получит 460-сильный V8. Новый спорткар сможет составить конкуренцию будущему BMW M4 с его 450-сильной «турбошестеркой».
Если модель и выйдет на рынок, то уже без 5-литрового атмосферного V8, который использовали на прошлом поколении IS F. Этот двигатель сложно адаптировать под строгие нормы Евро-6, поэтому Lexus потребуется другой агрегат.$(function(){ Аналогичным силовым агрегатом оснащаются седаны IS, GS. Покупателям из Японии и стран Европы будет доступна также гибридная версия новинки. Разработчики поместили под капот заряженного Lexus RC-F 466-сильный бензиновый двигатель V8.
При этом базовая комплектация нового поколения Lexus IS стоит даже дешевле, чем модель предыдущего поколения – 1 377 000 рублей, против прежних 1 545 000. Заменяя колеса со стандартных 17-дюймовых на спортивные 18-дюймовые и выбирая роскошную отделку и оснащение, можно довести цену Lexus IS до 1 929 000 рублей в варианте с бензиновым двигателем и до 1 976 000 в варианте с гибридной силовой установкой.
Да, пусть он весь в камуфляже, но это не может сбить с толку. Короче, Lexus уже обкатывает новый IS F (преемника назовут Lexus RC F). Ранее сообщалось, что Lexus IS F не получит восьмицилиндрового двигателя из-за регламентированных стандартами «Евро-6» норм выбросов вредных веществ в атмосферу.
В подкапотное пространство «заряженного» купе японского производителя – RC F будет устанавливаться V-образная восьмицилиндровая силовая установка мощностью 466 лошадиных сил. Такая модификация будет приводиться в движение 310-сильным бензиновым шестицилиндровым V-образным мотором, используемым в нынешних поколениях седанов GS и IS.
Стали известны новые детали готовящегося к выпуску «заряженного» купе Lexus RC F, которое должно стать прямым конкурентом BMW M3. Как сообщает источник внутри компании, Lexus RC F получит бензиновый мотор V8 мощностью 466 л.с. Таким образом, новинка станет на 42 л.с. мощнее седана IS F предыдущего поколения. Внешность тестового прототипа Lexus IS F Coupe, насколько позволяет судить присутствие защитного покрывала, выполнена по мотивам концептуальной “двухдверки” LF-CC, знакомство с которой состоялось в прошлом году в Париже. Экстерьер машины обращает на себя внимание решеткой радиатора в форме песочных часов, остроугольной головной оптикой с хищным “прищуром”, внушительными размерами воздухозаборников, спойлером, закрепленным на крышке багажника, и четырьмя круглыми патрубками спортивной системы выхлопа. В ее моторном отсеке “пропишется” бензиновый V8, способный выдать 466 лошадиных сил. Это на 42 “лошадки” больше, чем располагает нынешнее “заряженное” купе Lexus IS F . Одновременно японцы готовят премьеру обычной модификации купе RC.