Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Завод ЗиЛ договорился с Renault и Fiat о сборке автомобилей

08 Авг 2013 |

Завод ЗиЛ договорился с Renault и Fiat о сборке автомобилей
Ведомости: ЗИЛ заключил соглашение с Fiat и Renault о производстве коммерческих автомобилей

Московский завод имени Лихачева договорился с двумя автопроизводителями о контрактной сборке коммерческих машин. Производство моделей Renault и Fiat может стартовать в Москве уже в начале следующего года. Потенциальная мощность составляет 50 тысяч автомобилей в год.«МосавтоЗиЛ», дочерняя компания ЗиЛа, подписала предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории ЗиЛа в Москве контрактной сборки легких коммерческих автомобилей. Окончательное соглашение может быть подписано в конце года, пишут «Ведомости» со ссылкой на «сотрудника российской автомобильной компании и высокопоставленного чиновника российского правительства».

Компания “МосавтоЗиЛ”, являющаяся дочерним предприятием ЗиЛа, подписала предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat о контрактной сборке в Москве легких коммерческих автомобилей этих марок. Окончательное соглашение будет подписано до конца года.

Компания «МосавтоЗиЛ», являющаяся 100%-ным дочерним предприятием автозавода ЗиЛ подписала предварительное соглашение о сборке автомобилей с Renault и Fiat. Речь идет о сборке легких коммерческих автомобилей, которая может стартовать уже в начале следующего года.

Российский ЗИЛ договорился с французской Renault и итальянской Fiat об организации производства легких коммерческих автомобилей Окончательно соглашение может быть подписано в конце года. Выпуск может начаться в первом квартале будущего года, проектная мощность – 50 тыс. легких машин обеих европейских марок в год.

Организация производства легких коммерческих автомобилей полного цикла мощностью 50 тыс машин в год может обойтись в 200 млн долларов. Один из собеседников “Ведомостей” сообщил, что основным инвестором выступит сам ЗИЛ.

На ЗиЛе наладят сборку Fiat и Renault

Первыми моделями, произведенными в России, должны стать Renault Master и Fiat Ducato. Сборка легких коммерческих автомобилей может стартовать уже в начале следующего года, потенциальная мощность производства составит 50 000 штук в год. Компания “МосавтоЗиЛ”, 100%-ная “дочка” ЗиЛа, подписал предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории ЗиЛа контрактного производства легких коммерческих автомобилей (LCV) этих марок, сообщают “Ведомости” со ссылкой на два источника – в автокомпании и в правительстве РФ.

ЗиЛ начнет выпускать иномарки

Компания «МосавтоЗиЛ», являющаяся стопроцентной «дочкой» столичного завода «ЗиЛ», подписала предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat о контрактной сборке в Москве легких коммерческих автомобилей этих марок. По некоторым данным, сборка машин французской и итальянской компаний может начаться на «ЗиЛе» в первом квартале следующего года. А выпуск — стартовать в 1 квартале 2014-го. Проектная мощность в итоге может составить 50 тысяч легких машин европейских марок ежегодно. Компании заключили предварительное трехстороннее соглашение.Компания АМО ЗИЛ заключила предварительное трехстороннее соглашение об организации контрактной сборки легких коммерческих автомобилей марок Fiat и Renault. Соглашение было заключено от лица управляющей компании АМО ЗИЛ ООО “МосавтоЗИЛ”.

ЗИЛ будет делать легкие коммерческие автомобили

Окончательно соглашение может быть подписано уже в конце года, а выпуск может стартовать в I квартале следующего года. Напомним, что до этого соглашения представители ЗиЛа рассчитывали начать сотрудничество с концерном Peugeot Citroen однако, “французы” решили не размещать свое производство на территории завода.

Компанией «МосавтоЗиЛ», которая является 100-процентной дочерней организацией предприятия «ЗиЛ», заключено предварительное соглашение касательно совместной сборки автомобилей с компаниями Renault и Fiat. В договоре речь идет о выпуске легких коммерческих автомобилей, имеющем все шансы быть запущенным с начала 2014 года.

“ЗиЛ” договорился с Fiat и Renault о контрактной сборке машин

На прошлой неделе МосавтоЗиЛ, 100%-ная дочка ЗиЛа, подписал предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории ЗиЛа контрактного производства легких коммерческих автомобилей (LCV) этих марок, сообщили Ведомостям сотрудник российской автомобильной компании и высокопоставленный чиновник российского правительства.Все фотоРазвернуть все сообщенияСвернуть все сообщения

На территории московского «ЗиЛа» будет развёрнута площадка для организации сборки лёгких коммерческих автомобилей двух марок — Renault и Fiat. На прошлой неделе «МосавтоЗиЛ» (100-процентное дочернее предприятие «ЗиЛа») и компании Renault и Fiat подписали предварительное трёхстороннее соглашение об организации на мощностях российского завода контрактного производства лёгких коммерческих автомобилей, пишут «Ведомости» со ссылкой на высокопоставленного чиновника российского правительства и сотрудника российской автокомпании.

Московский завод имени Лихачева договорился с двумя автопроизводителями о контрактной сборке коммерческих машин. Производство моделей Renault и Fiat может стартовать в Москве уже в начале следующего года. Потенциальная мощность составляет 50 тысяч автомобилей в год.

“Речь идет о производстве легких коммерческих автомобилей (LCV) этих марок, которое может стартовать уже в начале следующего года”, – говорится в сообщении. Потенциальная мощность производства составит 50 тысяч штук в год, по 25 тысяч автомобилей обеих марок.

На минувшей неделе дочерняя компания ЗиЛа “МосавтоЗиЛ”, Renault и Fiat подписали предварительное соглашение о налаживании на российских заводах контрактного производства легких коммерческих автомобилей (LCV) этих марок. Окончательный документ может быть подписан в конце этого года, сообщают “Ведомости” со ссылкой на сотрудника российской автомобильной компании и высокопоставленного чиновника российского правительства.

Комментарии закрыты.