Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004 г.в.)

29 Март 2013 |

Вот и продал я свою машинку после 3х лет горячей дружбы. Что могу сказать? Да больше хорошего, чем плохого. За 3 года ни разу не подвела, да и поводов не доставила. Теперь по порядку:

Досталась мне машина “по наследству” с пробегом в 65000, но ухоженная и в полностью рабочем состоянии. До этого на ней ездил родственник, поэтому всю её историю знаю точно. Из того что было до меня знаю точно, что менялись передние стойки на 50 000 на “правильные” с газовыми амортизаторами, плюс была замена топливного насоса, остальное по мелочи. Как приехал домой, загнал на подъемник – пришлось протягивать подвеску, менять шаровые (официальным сервисменам привет!), плюс поменял пыльники, уложился в 3 000 руб.. Сразу же “козлила” вторая передача, включалась с рыком, оставил до полного убоя. Когда на спидометре было под 75 000, вторая все таки умерла, загнал к знакомым в сервис на переборку, к вечеру поменяли ось 1-2 передачи и заодно диск сцепления(поставил Valio), итого полдня и 6500 руб. Между делом(не помню когда) умер стеклоподъемник на водительской двери, не стал мелочиться купил реечные за 3 500 руб., поменял сам за 2 часа. На 80 000 загнал в нормальный сервис на ревизию движка: поменяли ремень ГРМ, отрегулировали клапана, и поменяли помпу(первый раз!), вышло тоже около 6 000 руб.. Больше ремонтов не было. В общем продал я её с пробегом в 92 500, на мой всзгляд в идеальном состоянии, т.е. нигде ничего не стучало не гремело, ничего нигде не текло, масло не кушала. Хотя надо отметить, что с “нуля” в неё лили исключительно синтетику Esso, бензин только 95, т.е. лучше потратить рубль на хорошее, чем 10 на ремонты.

По удобству: от прежнего хозяина достались чехлы с боковой поддержкой и валиком на позвоночнике, так что в дальней дороге особо не напрягался. 8-10 часов поездки переносил спокойно. Эргономика салона – конечно не сравнить с бэхами и мерсами, но такие агрегаты как Hundai Accent, и прочая дешевка нашей сборки (я не говорю про Калину с Приорой – это откровенный шлак, а не салон) нервно курят в сторонке. Штатный свет – гадость, но поставил лампы бошевские +60 и уже другое дело, ехать можно. Динамика…вопрос скользкий, инжектор, конечно прелестная штука, но лошадок не хватает на скоростях больше 80. Управляемость: до 140 дорогу держит отлично(может “правильные” стойки помогают, не буду утверждать на 100%), дальше уже и движок рычит, да и плавать начинает. Так что по трассе погонять можно, делал всех “одноклассников” легко, да и с машинками покруче гонялся, но это уже заслуга “пилота”, тут уж кто на что горазд. Что мне в машинке особенно нравилось – при разложенных задних сидениях спал я в ней в полный рост, все-таки 188 см не шутка.

Так что мое мнение машинка вполне себе нормальная, если бы стоила нормальных денег, комплектовалась кондиционером и собиралась сейчас по-человечески – взял бы такую же новую и голову не ломал, а так… лучше влезть в долги и взять подороже и помощнее, чем отдавать больше 10 000 “бакинских” на “поддержание демократии”.

Пы.Сы.: не пинайте строго, первый раз пишу.

Ваш комментарий