Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)

29 Март 2013 |

Предыдущая машина или автомобиль, с которым сравниваю этот: это нельзя сравнить ни с чем. Продукция ВАЗ – это вообще вещь в себе. Если то, что они производят, вообще можно назвать вещью

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Хотел взять именно новую машину. Наивно полагал, что в содержании новый ВАЗ дешевле бэушной иномарки. Болван, согласен. Тем не менее, поскольку машина предназначалась для жены, хотелось, чтобы геморроя с ней также было бы поменьше.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Из ВАЗов – десятка. Еще – Нексия. От десятки отговорили еще в магазине. Сильно выглядело, учитывая, что десятка дороже. Но после тест драйва “десятки”, где на новой машине что-то гудело, остановились на пятнашке. Также в силу более-менее приятного и не вызывающего блевотные позывы (в отличие от собрата), дизайна. Нексия еще дороже, кроме того, она значительно менее ликвидна при перепродаже.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Самая пристойная из бывших у дилера. Т. к. выбирали ее мне там же, знакомые механики, работающие у этого же самого дилера. Выбрали самую крепенькую, и все в ней, в отличие от соседей, работало, шевелилось, включалось и зажигалось. Цвет был удачным – папирус. Мне нравится. Хоть я и ни фига не понял, почему этот оттенок назвали папирусом. Они там в Тольятти что, папируса настоящего никогда не видели???

Год выпуска: 2008, Модельный год, заводской индекс кузова: 2007

Автомобиль куплен: новым

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 32000

Общий пробег автомобиля, км: 32000

Комплектация: подогрев сидений, салон: ткань. Самая навороченная опция – бортовой компьютер. Типа, специально разработанный, но ни хрена не вписывающийся в дизайн. Так называемый. Остальное – как всегда. Из опций – куча вкрученных по всему салону саморезов, т. к. родные либо отсутствовали, либо отвалились еще в первые дни эксплуатации. Хорошая панель приборов. Это единственное, что не сломалось, по-моему. Опции типа якобы датчика якобы износа якобы колодок – не опции, а комедия.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л. с.: 78

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Дерьмо. Некрасиво, не мягко и аляповато. Сиденья продавливаются. Я, конечно, понимаю, они не рассчитаны на мой вес, но жена-то весит 70 кг, а результат тот же. Подогрев сидений – отдельная песТня. Честное слово, если бы во время не среагировали, машина бы сгорела как факел. Хотелось бы пообщаться в уединенном месте пару минут с тем, кто все это собирал. Жесткий пластик, убого поблескивающий в свете, проникающем через неровное лобовое стекло. Руль – тоненькая проволка. Я его даже немного погнул на спор. Пьяный был. Особенно раздражала подсветка панели приборов. Всем несчастным владельцам этого кошмарика настоятельно советую – ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С РЫЧАЖКОМ ПЕЧКИ!!! Там внутри есть лампочка подсветки, и от постоянной тряски на дорогах ее проводок аккуратно падает на этот ползунок печки. Два раза дергаете вправо-влево (типа, горячо-холодно) – все, капец. Проводок мгновенно зачищается и происходит короткое замыкание на массу. У меня повалил дым, после чего я остался в 250 км от города вечером с неработающим освещением. Ехать в Питер, доложу вам, по Московской трассе ночью и единственное, что у тебя работает – это ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ СВЕТ – это нечто. Стопы, габариты, все внутри – ни фига не работает. Инженерам ВАЗа надо оторвать яйца за такие дела. Комфорт – так себе. В принципе, нормально. В машине относительно тихо, это – плюс. При условии использования хорошей резины, т. к. штатные презервативы колесами назвать нельзя.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность нормальная. Не в Камазе. Стелоочистители – дерьмо. Прыгают и дергаются. Несколько раз менял пружинки, пока сам не сделал. Фары хорошие. Когда работают. Запутка с задними габаритами. Очень редко можно встретить машину, у которой горят все четыре лампочки.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Дерьмо. В смысле, по характеристикам-то мотор хороший. Ровная тяга, отчетливый пик мощности. Но надежность… Это что-то. На 30000 км начал дымить. Собственно, поэтому и продал. Корбка – дерьмо. Отлично подобранные передаточные числа позволяют уверенно и динамично ехать, полностью реализовывая маломощный двигатель. Но омерзительная нечеткость работы, разболтанность и ублюдочное включение заднего хода без ступеньки и это достоинство сводят на нет.

Средний расход топлива: Очень приличный. На трассе удалось добиться цифры 5.6. Классно.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Машина идет довольно мягко, но только при условии сделанной подвески. А это практически нереально. Подвеска гремит всегда и везде. Только сделал (у того же гребанного дилера, естественно, по гарантии, типа. Только вписывают, что якобы что-то сделали, для начальства. А реально сделать – все за деньги. И плюс мойка – 300 руб!!! Да я свой джип мою в полтора раза дешевле!!!) – и после первой ямы все приходит в прежнее состояние. Управляемость – на твердую четверку (значительно лучше многих западных аналогов) машина-то ведь весьма неплохо рулится, и довольно прогнозируема в скольжении, за это конструкторам – плюс. Но штатная резина сводит этот плюс на нет. Понятия энергоемкости подвески для этой машины не существует в принципе. В силу отсутствия таковой. Не хочу даже обсуждать. Тормоза – дерьмо. В смысле, может показаться, что они нормальные, но это обман, уверяю вас. Они мгновенно перегреваются и даже в самой безобидной ситуации могут подвести. Нужно быть осторожным или менять их. Так же как и амортизаторы. Наверное, у нас единственное в мире государство, которое еще в состоянии производить АМОРТИЗАТОРЫ, РАБОТАЮЩИЕ ТОЛЬКО НА СЖАТИЕ. Позор.

Резина летняя (производитель, размер): Дерьмо. Советую сразу выкинуть. Из отечественных советую НИИШП

Резина зимняя (производитель, размер): Нокия.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник хороший, большой. Салон в реальности трансформируется омерзительно. Чтобы защелкнуть назад заднее сиденье, нужно быть мастером спорта по боксу.

Достоинства. Это что, шутка, что ли? О каких достоинствах может говорить человек, которого обманули на 7500 долларов?

Недостатки. Все остальное.

Усовершенствования/тюнинг. Усовершенствовать нужно все. При этом нужно быть законченным психом, что бы вкладывать в это дерьмо деньги. Все на ветер. Никогда не вернется при перепродаже. Поэтому покупка иномарки, подержанной или новой в кредит, говорю вам, в-ы-г-о-д-н-е-е. Кроме того, сколько не плати – из какашки конфетку не сделаешь.

Ваш комментарий