Отзыв на ВАЗ 2115 (2010 г.в.)
Приобрел машину в салоне “Таганрог-Лада”. При выезде из салона обнаружил несколько неисправностей, а именно:
1. Стук заднего правого амортизатора.
2. Посторонние шумы при работе сцепления.
3. Через 10 км загорелся Check.
На следующий день обратился к гарантийщикам для устранения указанного выше перечня неисправностей.
По поводу:
1. Поменяли амортизатор, но новый гремел громче “старого”. В итоге меняли 2 раза, достигнув необходимого акустического комфорта.
2. Инженер по гарантии убеждал: “Приработается, к ТО-1 не пропадет, устраним”.
3. Такое бывает, наверное, бензин некачественный. Check, потушили, но через 200 км загорелся вновь. Приезжал, тушили, никаких действий, чтобы выяснить причину неисправности, и так 6 раз. Тогда я настоял, чтобы досконально продиагностировали мое авто и выявили неисправность. При снятии катализатора оказалось, что он осыпан. Гарантийщики сразу приняли решение, что сгорел по моей вине, надо было своевременно обращаться по поводу ремонта. Показал наряды, где все ображения были зафиксированы, но инженер принял решение, что причина – некачественный бензин, я им заправился, я виноват. Я попросил взять на анализ бензин из бака, мне отказали. Пришлось писать письмо на АвтоВАЗ. На мое удивление, отреагировали и прислали приглашение приехать к дилеру и провести гарантийный ремонт. Катализатор поменяли.
Приехав на ТО-1, в очередной раз обратил внимание на работу сцепления. На что тот же инженер предложил мне включать музыку погромче. Я предупредил, что опять напишу письмо на АвтоВАЗ. Итог – сцепление поменяли.
Были проблемы по мелочи. Устранял сам, чтобы сэкономить время. На 1000 км лопнул патрубок, подходящий к радиатору. На 8000 км лопнул патрубок печки. Причем характер разрыва один, под хомутом. Хомуты были надеты наперекосяк и попросту разрезали патрубки.
Наблюдалось дребезжание передних боковых стекол, устранилось протяжкой всего подъемного механизма.
Дребезжание пластика салона устранил проклеиванием всех пластиковых деталей интерьера, а также задней полки поролоном.
В салоне при покупке провели полный антикор, с нанесением жидких подкрылок. Через два года провел дополнительный антикор самостоятельно, с установкой пластиковых подкрылок под задние колесные арки.
Был слышен шум шестерен коробки передач. Собирал информацию – у многих наблюдается. Попробовал поменять масло в коробке. Залил “Лукойл”, результат – шум практически исчез.
При работе непрогретого двигателя слышен звук, похожий на работу дизеля. У соседа ВАЗ 2114 – так же. Многие пишут – вроде как норма, но причины звука, как понял, никто установить не может.
Еще беда – это крышка багажника, которая вообще не держится в открытом положении. Частично устранил установкой двух пружин от педали сцепления. Которые одним концом прикрепил к саморезу, крепящему обшивку багажника, а вторым к рычагам крышки багажника.
Неонятно комплектование машины автопокрышками КАМА 205. По-моему, нет хуже покрышек.
Домкрат, идущий в комплекте, вообще опасен для жизни. Известны случаи соскальзывания машины. Ставил подкрылки, чуть свою не уронил, хорошо мужики из сосдедних гаражей случайно подошли, успел машину в нос толкнуть, пока я колесо на ступицу накинул. Купил ромбовидный домкрат – отлично работает.
Еще момент: низкий потолок. Поэтому при выбое чехлов на сиденья необходимо отдать предпочтение непухлым экземплярам. Иначе будете бить головой о потолок. Сосед купил дутые, так я голову и не смог выпрямить.
В целом автомобилем доволен. Управление хлопот не доставляет, динамичный, легкий. Расход в городе чуть ниже 8 л. При выборе авто в таком ценовом диапазоне, выбор повторно отдал бы 2115. Но что возмутило: низкое качество сборки. Пришлось все винты в салоне докрутить. Хомуты многие были надеты без затяжки, и. т. д. Отдельную порцию негатива добавили гарантийщики, с полным отсутствием желания выполнять свои обязанности.