Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?
Самая подробная информация купить офисную мебель в москве на сайте.
Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006 г.в.)

29 Март 2013 |

15- ка это вторая машина, которой я владел, сейчас у меня меган 2 седан, а пятнашка в качестве “второй” машмны, такой расклад.

1.Дизайн. Это на любителя, мне нравится, хотя он уже явно старенький.

2. Надежность. машина прошла 90 000 тыс., т.е. уксплуатировалась неспеша и без напряга. Да, я второй водитель, первым был мой тесть, так что все “родные”, ничего “скрученного” нет. Во время гарантии полетел задний подшибник в колесе, сменили оба. В дороге сломался термостат, заменили за свои деньги.

Самая крупная поломка, сломалась коробка передач. Правда, причина точно не известна, дело в том, что в этот момент мая теща училась езде….., тесть путается в показаниях….Ну да фиг с ней, с коробкой, починили и ладно.

Больше ничего из механики не ломалось.

3. Электрику выношу в отдельным пунктом, это “фишка” ВАЗа. Про задние плафоны ничего не скажу, все как у всех, менял лампочки и один плафон, один хрен, то горят, то не горят. К передней оптике претензий нет, а ко мне от неё претензии есть, но это позже. Блок предохранителей, что возле сливного отверстия у моторчиков дворников, тут все понятно, закисают контакты. У меня перестали быстро работать дворники, разобрал, зачистил, собрал, ничего не менял, все заработало. Неудачное месторасположение, хотя за 6 лет любой контакт имеет право “скиснуть”.

Датчики разные. Ничего не менял, хотя живут они своей жизнью.Включаешь машину горит половина в произвольном порядке, потом постипенно начинают тухнуть. Не обращаю на них внимания.

Один раз вскипел в городе, отржавела проводка вентилятора радиатора, стандартная неисправность, разъем вообще никакой защиты не имеет.

Все, по неисправностям больше писать нечего ибо ничего не было.

Была одна неисправность с моей стороны, “догнал” тойоту-сороллу (или камри? уже не помню). У меня минус вся оптика (я писал выше), бампер и капот. До крыльев не дошел, на радиаторе две легкие царапинки. А, еще телевизор погнулся черег замок капота, подправили ломиком…., в 18 тыс ремонта уложился. На тойоте поцарапал краску на бампере….. И все… Ну, т.е. я подозреваю, что там могут быть скрытые поломки, но сам шевелил вражеский бампер, стоит “насмерть”! Ну и ладно, мне хлопот меньше было, ОСАГО скомпенсировало, да и тот водила не нервничал (он наемный, машина его фирмы).

4.Комфорт. Ну что тут сказать, сами все знаете. Когда прохладно, то терпимо, когда жарко, то хреново, нет кондера.

С шумоизоляцией у меня конкретно все отлично. Я сразу салон машины разобрал на 100% и поставил шумку по максимуму и наслаждаюсь музыкой “Peoneer”. Конечно, чудес не бывает, мерседесом машина от этого не стала, но шумы приемлемые, не больше, чем в бюджетных иномарках. Обошлось мне это удовольствие примерно в 15 тыс. на материал + моя работа.

5. Вождение, управление. Обзорность оченб хорошая, салонное панорамное зеркало дает 90 процентов нужной информации, остальное дают боковые зеркала. Есть в этой обзорности и ложка дегтя. Как известно обзорность достигнута за счет большого остекления и тонких стоек крыши, а это низкая безопасность.., так что на этой машине лучше не переворачиваться. Впрочем, и в другие авариине не влипать, подушек безопасности нет, а нормы безопасности от 70-х годов прошлого столетия…

Рулится машина хорошо, очень четко, дорогу держит неплохо, спасибо Порше, отработали контрибуцию, за то что “Тигры” выпускали :-)).

Динамика. По мне, так себе. Если вдвоем, то как-то нормально, если чуть подгрузишь, то мертвая. Количество лошадей имеет значение, слабоват мотор. Но жрет не много. У меня в основном смешанный режим езды, на компе висит расход 6,2 литра на 100 км. Меня устраивает.

6. Проходимость. У меня на высоте, машина полуджип. Из-за того, что снег зимой плохо чистят, дороги с высокой снежной колейностью, поставил проставки при смене аммортизаторов на все колеса, в среднем +3 см вверх. Ни за что теперь не цепляюсь, ни за снег, ни за самопальные “лежачие полицейские.” Этой зимой поставил самоблокирующийся винтовой необслуживаемый дифференциал. Застревать перестал в принципе. Куда нужно, туда и ежу. Без фанатизма, конечно, но по снежной каше ездить одно удовольствие, колеса по одиночке не буксуют, только вперед!

Но не все так радостно, руль из-за этого стал тяжелый при маневрировании на малых скоростях, нужно прилагать усилия, особенно летом, зимой это не чуствуется. Когда подгазовываешь, заметно стремится вернуться в “нулевое” положение, в повороте приходится держать.

После установки самоблока как-то сильно стало заметно, что двигатель слабоват. Раньше, если перегазовал, то одно из колес срывается в свист. Сейчас если перегазуешь, то сразу подхватывается и второе колеса и тат чувствуется, что двигатель тужится, а ускорить машину не может, слабо на два колеса. Только на первой скорости может “выстрелить”, дальше лошадиные силы кончаются.

Еще похуже стали переключаться скорости, на сарвисе сказали, что это последствия установки самоблока. Т.е. если поставить старый дифф., то все вернется в норму.

Одним словом, господа, чудес на свете не бывает. Я захотел получить 15-ку повышенной проходимости и получил. Но в качестве “привеса” – расчкачка на поворотах (последствия лифтинга), тяжелый руль и нечеткость коробки передач – последствия установки самоблока.

Нужно ли было это делать? Дело личное, но в моем случае ответ простой, у меня есть вторая машина рено – меган 2

На ней и езжу, когда нужно.

На 15-хе рассекаю по полям, езжу большую часть зимы по снежному г-ну, ну и по всем хозяйским делам. Снял заднюю седушку, машина двухместная стала, но теперь у меня стал большой “багажник”. Иногда запиховаю в него велосипед, если лень ставить велобагажник. Зимой лыжи с палками, летом лыжероллеры. Немного стал занимиаться парапланеризмом, как раз машина получилась для выездов. В Рено багажник больше, а проем меньше, не всякий мешок просто так положишь. А в 15-ху все шмотье влазит со “свистом”особенно в двери, вместо сиденьев, плюс повышенная проходимость и вперед, в поход!

Отвлекся. О ЛКП, на 7 году стал задумываться о покраске. Местами краска вспузырилась. Пока все локально. Можно на все забить и еще 3-4 года ездить и не о чем не думать, но машину жалко. Менять пока не собираюсь, нет смысла, наверное отдам в малярку, 30-ку бабла хотят, правда, обещают еще и антикор сделать.

Что в итоге сказать?

У меня лично тачка не ломкая, говорят - лотерея. Хорошо поддается разного рода ремонтам и апгрейдам, легко дорабатывается "напильником" по вкусу. Но это все, если есть желание возиться. Летом не кофортабельная. Денег с меня не тянула, я даже лишнего в неё вливал, можно было бы и экономить. Да, в год у меня на ней меньше 10 т. пробега, так что ТО я провожу не по пробегу, а раз в год все меняю, сливаю и т.д., что б не париться. Лью масла Мобил 1 синтетику. За все время сменил раз амморты, ремни в двигателе, сцепление (заодно подчинили коробку, сказываются последствия первой поломки), тормозные колодки пару раз.

Ну, пожалуй и все, да и нет особого смысла расписывать, все уже давно сказано до меня.

Ваш комментарий