Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2001 г.в.)

05 Апр 2013 |

Добрый день!Решился написать этот отзыв,если он поможет хоть одному человеку в правильном выборе,значит не будет зря потрачено мною время,на написание этого отзыва.

В прошлом году владел БМВ 520 универсал,е34 96г.пригнали мне его в августе 2010,сразу на диагностику в сервисный центр БМВ в родном городе,ничего делать не надобыло.двигатель в хорошем состояние,даже по ходовке ничего не надо было менять.для успокоение души поменял масло,все фильтра.в общем не буду расказывать опыт эксплуатации БМВ(это машина для тех кто любит и умеет ковырятся в авто),отзыв не о нем,скажу только что через год *бли с БМВ, встал вопрос о покупке ВАЗа.Были на руках лишних 100000,начал присматриваться на всем известном сайте.критерии были такие-кузов без ржавчины,инжектор обязательно, один хозяин.наконец нашелся-серебристый,без ржавчины,2001г,хозяин русский,последние два года ваще не эксплуатировался,техосмотр с 2007не делали.я не мастер,в машинах не разбираюсь,но выбирал исходя из своей логики,в итоге хочу сказать Вам,я не ошибся.Поставил машинку на учет,отвел к знакомому мастеру,поменял масло ,фильтра,не помню что ещё,первый шок,в авто магазине фильтра по 100р,потом я всегда при смене масла менял все 3 фильтра.какие то датчики еще поменял,тоже капейки все стоят.по ходовке ниче не делал.там что то мастер мне говорил,но сказал что можно еще поездить.первые впечатления от нее-комфорт никакой,шумки ваще нету,подвеска мягкая мне понравилось,едет ровно,шустрая,после бмв не чуствовал себя ущербно,скажу больше,владел обеими больше месяца,но ездил уже только на 15шке.В общем через неделю после того как я ее купил.сорвался я на ней в одессу,первый касяк-стоял в пробке часа 3,что порадовало не кипела,но после того как стоял в пробке,разгон до 2000 оборотов и все.глушил заводил и уже все в порядке.залил на заправке 95,все стало нормально.после этого заправлялся один раз 92,один раз 95.второй косяк после того как проездил на ней больше 3 часов без остановки,ключ отказывался прокручивать стартер.не знаю как Вам обьяснить правильно,ключ вставал в положение последнее,а прокрут дальше не делал.в общем в одессе уже поставили кнопку в салоне(300р),потом в москве думал поменять замок,так и не дошли руки,впрочем в москве замок мне не достовлял неудобств,он делал мозг только в длиную дорогу,парадокс,ВАЗ,что тут скажешь.на обратной дороге потекла помпа.каждые 2 часа заливал обычной воды по 2 литра,так и доехал.в москве поменял помпу 800р,замена 500.через неделю после приезда опять в длиную дорогу,в Кишинев,на свадьбу к брату.доехал туда обратно теперь уже вовсе без никаких проблем,в Молдавии сделал тонировку(1200),смотрется стала еще лучше.

Расход-я читал не помню где уже давно,что двигатель 1111,считается одним из самых лучших в мире,редко где найдете такое сочитание динамики и расхода.можете смеятся,кидать в меня помидорами,но я с этим согласен.расход у меня получился такой-трасса 90-110 около 5.8-6л максимум,если спешить 140-160(140 свободнго ехала не напрягаясь,а вот 160 уже стремно на ней)7л максимум.Ваще из 7л на 100км на трассе я не вылезал не разу.бак 43 литра всегда хватал на 600 км.по городу максимум 8,с московскими пробками.по приезду начались будни у 15шки.младший брат остался без машины,он на тот момент бомбил по ночам,в общем днем я ездил по своим делам(в среднем около 100км в день),ночью брат по 300-400 км,так чуть болше месяца.за это время менялся вакуумный,генератор,колодки перед зад,термостатю,пару патрубков.не помню точну сумму каждой детали,но все недорого,единственное генератор купил самый дешевый за 2500,и через полтора месяца он приказал долго жить,купил новый снова.купил новые скаты сзади,хошине импортные бу спереди,диски новые по кругу ,штамповки по 900 каждые.акум новый.в ноябре сьездил ещё раз в молдову,снова без малейших проблем туда обратно.притом назад ехал таким груженым,так просела,я аж испугался,потом даже прикололо на груженой машине ехать,более устойчева.продал ее 10 января,как раз когда были сильные морозы.с зоводкой проблем не было.в салоне ташкент.

В общем итог такой-машину купил за 98000,проездил на ней 42000км за 7 месяцев.вложения в нее-расходники,колеса,поломки внеплановые,страховка,короче все около 25000.я считаю сто это ваще шара,на этой машине ездить дешевле чем на общественом транспорте.продал ее очень легко и на 7рублей дороже,при продаже новому хозяину нужно было только свечи поменять,и колодки передние и все.по ходовке я так ниче и не делал.при продаже ниче не стучало.ниче не хрипело,работало все ровно.жалко было очень ее продавать,но нужен был минивэн,купил американца.сейчас сижу и очкую,вроде выбирал нормально,но все равно,цены на запчасти угугу,а мне машина нужна для работы,чем больше на нее потрачу тем меньше прибыль.

Хочу исходя из своего опыта сказать,машинка очень надежная,не бойтесь,покупая ее смотрите главное кузов и как работает двигатель.остальное можно все сделать и за копейки.чем старая иномарка однозначно 15шка.безотказная как автомат калашникова.в любое время,хоть куда на ней.этой машине усилитель руля,и кондей ей цены бы небыло:)))

П.С.:это мой первый отзыв,не кидайте помидоры.Прошу прощение за орфографические ошибки,я не русский,читать писать научился сам.не судите строго.Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваш комментарий