Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)

05 Апр 2013 |

Как и следует из названия отзыва, я никогда не был особым ценителем отечественных машин. Хотя доставшуюся мне от дедушки “Копейку” до сих пор не продал и не продам никогда (см отзыв “Она служит нам 26 лет”). Была у меня 21099 (купил новую, отъездил 3 года, особых проблем не было), затем 4 года откатал на Mercedes W124 E200 (см отзыв “W124 воспоминания, сравнение с W210″), сейчас обладаю Mercedes W210 E230. Ну это я так, для информации о себе.

А теперь о машине. Пол года назад встал вопрос о покупке авто для ежедневных поездок на работу. Думал о Logan, Nexia, Калина и.т.д. Но взвесил всё, обзвонил магазины запасных частей, дилеров, почитал отзывы, и решил что иномарки для поездок на работу выходят всё таки по-дороже, да и бросать у подъезда как-то жалко. Смотрел Калину, 2110, Prioru и 2115. В калине понравился салон, сидеть просторно (мой рост 192), но выяснилось что почему-то не все запчасти в наличии есть, 2110 жене не понравился, Priora – та же 2110, но необоснованно дороже (глупость какая-то, почти 350000, а это уже цена хорошей иномарки). Короче 2115 примерно тоже самое, но дешевле и проще (что мне и требовалось). Пошёл в салон 232 000 за люкс + антикор + музыка + сигналка+ зимняя резина + литьё = 260 000 … Дорого. Залез на auto.ru, посидел пару дней и взял б/у 2005 года с сервисной книжкой со всеми отметками и пробегом 36000 (машину гонял на сервис, да и сам имею первое образование по ремонту авто, на 90% пробег не скручен). За 172 000 получил авто в комплектации люкс – борт комп, подогрев сидений (довольно эффективный), передние эл стёкла (работают просто отвратительно), противотуманки (одна ржавая, вторая не горит), дистанционное открытие багажника (очень удобно, ведь на 2115 нет кнопки, как на 2106 например, а лазить за ключом было бы не удобно), магнитола + 4 колонки+ усилитель, летняя и зимняя резина на литых дисках, замок на руль. Нормально короче.

Надёжность в принципе приемлемая, только сильно досаждают мелочи. Салон гремит просто страшно, лампочки в задних фонарях менять задолбался, под капотом вечная грязь, масло гонит из под клапанной крышки если хоть как-то оборотов дать, потоки воздуха системы вентиляции бестолковые и не эффективные, неприятные вибрации при трогании с места, подвеска гремит как на танке и так далее. Для меня самый главный недостаток это то, что как бы я не регулировал сидение и руль, правое колено упирается в жёсткую переднюю панель и уже через пол часа начинает ныть. Выход смешной – кладу между панелью и коленом паралоновую подушечку. Хоть ржите хоть нет, но помогает. Конечно знал бы я что так придётся, не купил бы. (Кстати на 21099 такого не было, а рост и вес мои с тех пор не изменились 192 см и 105кг). Короче Российское качество.

Теперь попробую найти плюсы. Динамика вполне приличная, хотя мотор и шумный, но до 120 набирает довольно бодренько, управляемость тоже вполне приличная, даже по сравнению с Мерседесом, отменная проходимость, по грязи лазает только так, высокий дорожный просвет, бордюров можно не бояться. Тормоза не плохие (правда у меня усилитель Lukas), раздражает только отсутствие ABS, а вот гидроусилитель на 2115 и не нужен, руль довольно лёгкий (только по моему обод тонковат и при движении задом легко задеть локтем кнопку клаксона). Передаточные числа КПП подобраны не плохо, но вот кулиса – дерьмо, переключения не чёткие, и чувствуются значительные вибрации на рычаге. Кстати, багажник не меньше чем у W210, и при этом довольно удобен + заднее сидение млжно сложить (почему-то, бляха муха, только при обеих открытых дверях.) Свет фар вроде приличный (хотя за город я на ней ни разу не ездил, точно сказать не могу.) Радует хорошая обзорность, но бесят вибрирующие зеркала без обогрева. Расход топлива скромный, без особых пробок по городу около 9 (что на 92, что на 95 – разницы нет), при самых жопных заторах до 12, по трассе не ездил, но думаю около 7. Масло не жрёт (сопливется только из под клапанной крышки, но это 100 грамм на 10000 км). Радует и то, что чинить ничего особого не приходится, колодки и лампочки в задних фонарях сам поменял, а больше и не делал ничего за прошедшие пол года. Короче это очень дешёвое, и как оказалось вполне способное передвигаться средство доставки себя на работу. Никаких отказов не было, заводится с пол оборота, поворачивает, тормозит и едет. А там, каждому своё :) Всем удачи!

P.S. если не забуду, потом сфоткаю её и выложу сюда

Ваш комментарий