Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004 г.в.)

05 Апр 2013 |

Плохого сказать не могу ничего. Покупалась она за 210 тысяч рублей в салоне между Березовой Аллеей и Алтуфьевским шоссе, в промзоне за тремя храмами (православный,синагога и мечеть на одном пятаке)- адрес и название салона не помню, стерлись из памяти :-)

Брал для разъездов по работе. Как рабочая лошадка она себя оправдала на 200 %. Эксплуатировал зимой и летом по 30-40 тысяч км. в год. Проблем не было, техобслуживание копеечное, примерно 1000-1500 рублей раз в 10 тысяч км. Расходники дешевые и доступные. Масло не жрала, разгонялась в связи с небольшим весом почти резво, довольно маневренная и устойчивая. Бензин кушала умеренно. Клиренс нормальный, зимой редко цеплялась пузом за снег и колею.

Заводилась и отогревалась зимой хорошо. Один единственный раз пришлось тащить ее на тросе в ближайший сервис, заводить пуско-зарядным устройством. Но это было в очень большие морозы,около – 30 по Цельсию. Масло настолько загустело, что движок не крутился. Виноват был сам – АКБ была слабая,еще с завода, пожалел денег на новую перед зимой, думал проездит еще. )))

Покрашена была, кстати сказать,довольно качественно. Наловил много мелких камешков на капот, сколы не цвели, под краской был светлый такой грунт. В процессе езды дважды подминал и притирал передние крылья – и левое и правое.Тоже не месте повреждений ржи не было довольно долго – больше года.

Потом руководство “расщедрилось” на рабочую ВАЗ 2110, и пятнашку я продал своему коллеге. Он накатал на ней почти 60 тысяч, ездил аккуратно,вовремя менял масло и обслуживал. Потом коллега подзаработал деньжат и купил японца, а пятнашка сменила хозяина в третий раз. Теперь на ней ездит дальний родственник – прораб на стройке. Поздравлялись на Новый Год, говорит доволен машиной. Мотается часто, рабочих бывает возит, иногда стройматериалы по мелочи. Сразу после покупки потратил на нее 25 тысяч ( поменял диски тормозные, ремень, ролик,сцепление, перебрал коробку передач, кое-что по ходовой).

Пробег сейчас 260 тысяч. Движок живой, не перебирался и не ремонтировался, потому что следили и не “убивали”.

Масло всю эксплуатацию полусинтетика 10 W 40, производителя не указываю, что бы не выглядело рекламой.

Максимально я разгонялся на ней почти 200 км/ч, летом на пустом шоссе, но, честно говоря, страшно, вся гудит-трясется :-)

Но 140-160 км/ч для нее вполне нормально. Да, резину только надо импортную, конечно, наша особенно зимой это дерево просто. У меня Клибер стоял на ней, хорошая финская резина.

В общем, мой вердикт таков – за 200 тысяч я не прогадал. Откатался три года, продал ее за 150 тыс., а родственику через год она досталась уже за 120. То есть мне она обошлась в 20 тысяч рублей в год, не считая ТО, но это мелочи. Кстати, если самому менять фильтры и масло, то вообще расходы сводятся к почти к нулю по сравнению с “нормо-часами” на пафосных фирменных автосервисах. Кроме “бесплатного” кофе и таких же Джамшудов и Равшанов в спецовках как и везде, ничего прикольного.

Не верю я в россказни “бывалых” водителей о том, как на ходу в отечественной технике колеса откручиваются, днище вываливается, двигатели клинит. Это все бред. Если купить новую, вовремя проходить ТО, не крутить постоянно движок в красной зоне тахометра ( максимум 4500 оборотов и то на максимальной скорости, а не на светофоре), следить за маслом и не заправлять дерьмовым бензином, то пятнашка – хороший бюджетный вариант.Вполне надежная и неприхотливая. Как для начинающих водителей, так и для бывалых. Или , например, таксовать. Пятнашку легко может себе позволить человек с зарплатой в 10-20 тысяч рублей.

Лет на 5 беспроблемной езды хватит.Рабочий аппарат, не мажорный, конечно, но каждый выбирает по себе.

В личном пользовании потом были и новый Форд С-Макс, и новая Тойота Камри, но это другой уровень комфорта и динамики. Но и ценовой уровень тоже другой :-)

Ваш комментарий