Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)

05 Апр 2013 |

Ваз 2115, 2005г.в,пробег при покупке 46000км, комплектация – Фаворит. Сейчас пробег 96000км, куплена в январе 2010г. Режим эксплуатации – каждодневный, городской. Поездки за город в среднем 200-350 км в один конец, езда по бездорожью.

Причина покупки – необходимо собственное средство передвижения. Так как покупалась на кредитные средства – сразу было установлено – не более 150000 руб. Выбирал из 2110, 2112, 2114, б/у иномарки не воспринимаю принципиально как машины.

Сразу скажу автомобилем доволен, ни разу не пожалел что купил. Все неисправности , что возникали – копеечные и легко устраняемые. Да она ломалась – но поломки смешные по цене и трудозатратам – для тех кто потом будет в комментах писать какое это г…но, а такие обязательно будут.

Что было:
1) Сжёг сцепление (сам виноват – привыкание к переднему приводу).Цена вопроса – 1300 руб. корзина в сборе + 1000 руб. замена. Итого 2300. Время ремонта – 1,5 часа.

2) Помпа – потекла, развалился подшипник. Цена вопроса 600 руб. помпа + 200 руб. ремень ГРМ + 1000 руб. работа. Итого 1800. Время ремонта – 1 час.

3) Скрип подвески – диагностика 100 руб, шаровая опора – 250 руб, ромашки – 130 руб, развал- схождение – 400 руб. + 700 руб . работа. Итого 1600 руб. Время ремонта – 2 часа.

4) Бачок омывателя ( где-то подтекал) – 105 руб.

5) Сайлентблоки задней подвески – 420 руб/комплект + 400 руб. замена. Итого 820 руб. Время ремонта – 1 час.

6) Стартер – развалился контактный пятак – сгорел. Новый стартер 3500 руб., поменял сам за 15 минут. Итого 3500.

7) Аккумулятор – я так и не понял что с ним (скорее всего не с ним – читай дальше). Встал на перекрёстке – больше не завёлся – в 50 метрах магазин, купил новый – 2600 руб. Итого 2600.

8) Появились подозрения на генератор ( аккумулятор старый был заряжен и стал запасным, стоял потом на другой машине и откатал всю зиму)- заменил реле- регулятор – 300 руб. Итого 300.

9) Загорелась лампочка генератора – снял регулятор, диодный мост – оказался зажат провод к регулятору ( мой косяк), потом поменял диодный мост ( стоит копейки) . Итого 510.

10) Шум в двигателе – полетел распредвал (один из регулировочных пятаков оказался косячным) – «съело» один кулачок – распредвал 900 руб. + 500 руб. замена с регулировкой. Итого 1400 руб. Время ремонта – 1,5 часа.

11) «Тормозит» при наборе скорости более 120 км/ч, большой расход топлива, плавают обороты х.х – диагностика 500 руб., генератор – 3500 руб., промывка карбюратора – 120 руб., позже ДМРВ – 3600 руб. Поменял всё сам, дроссельный узел промыл. Время замены генератора – около 1 часа (была там заминка), ДМРВ – около 15 минут, промывка дроссельного узла – 40 минут. Итого 7800.

12) Отвалилась труба от глушилеля (можно было и приварить, но это не по мне) – новый глушитель 800 руб., менял сам, 40 минут. Итого 800 руб.

13) Заменил резонатор (надоело реветь как с прямотоком, резонатор оказался от 2110 из нержавейки, как и глушитель( старый ), задолбал стучать по задней балке, когда сзади сидели люди – резонатор 2110 длиннее 2108). Итого 700 руб. Поменял сам минут за 40.

14) Перед ТО заменил полностью задние тормоза и ручник. ТО прошёл официально без взяток. Барабаны задние 1200 руб/комплект + ремкомплект пружин 90 руб., + ремкомплект тормозных цилиндров 20 руб. + тросики ручника 300 руб. + колодки тормозные задние 400 руб/комплект. Итого 2010. Поменял всё сам – легче некуда).

15) Стала плохо открываться задняя дверь – поменял ручку – 200 руб, но из-за неправильной регулировки она она быстро сломалась, заменил опять и нормально отрегулировал. Итого 400 руб. Замена занимает около 20 минут.

16) Плохо стала работать кнопка стеклоподьёмника пассажирской двери – новая кнопка, 30 руб, 5 минут на замену. Итого 30 руб.

17) Заморгала кнопка включения габаритов/ближнего света – целый день терпел, кнопка 130 руб, 5 минут на замену. Итого 130 руб.

18) После езды по бездорожью ( не медленно) – иногда стук как по защите, иногда скрип. Заменил все 3 опоры двигателя – 1450 руб/комплект, менял сам – 1,5 часа в среднем на всё (через день менял отцу на машине – машина тоже 2115). Со скрипом оказалось сложнее – никак не могли определить откуда он ( объехал несколько сервисов, везде трясли – неисправности никто не видел) – заменил обе шаровые – 500 руб., и комплект ромашек – 170 руб, + работа 900 руб + 3 раза диагностика по 100 руб. (300) по разным сервисам. Итого 1900. Самая неприятная и долгая неисправность – неделю не могли понять, поменяли всё за 2 часа по моей просьбе – т.к не хотели, люфты были в норме. Заодно устранили люфт в рулевой рейке.

Вот и всё.

Каждые 10000 км пробега – замена масла – Лукойл супер, 10w-40 – 450 руб, промывка на основе МПА-2 4 литра – 180 руб, фильтр масляный – 80 руб. Итого в среднем около 700-750 руб.

Через раз с заменой масла – замена топливного фильтра -150 руб + купил 10 колечек бензостойких =70 руб ( 7р за колечко – подходят по всей топливной системе) = 220 руб , воздушный фильтр – 120 руб.

Независимо от состояния перед каждой зимой замена свечей – 170 руб/комплект, ВВ провода – 350 руб/комплект.

Раз в год независимо от состояния замена тормозных колодок – всех.

На майских праздниках в деревне снимал бензонасос – менял сеточку – в обоих случаях – всё чисто. Вся процедура занимает около 40 минут. Сеточка – 50 руб. Итого за 2 года 100 руб.

Через год эксплуатации поменял купил летнюю резину – Кордиант Стандарт ( была всесезонка КАМА, но первой зимой возила уверенно) – всё таки от резины сильно зависит поведение машины, очень убедился.

В эту зиму купил зимнюю резину ( прошлой отъездил на бриджстоун W-14, была у брата на машине, но он поменял на 14 размер) КАМА ирбис – 505, не ожидал что окажется намного лучше импортной, и …..тихой, гребёт по сугробам уверенно, но тут уже много от стиля езды и головы водителя зависит. Опыта езды по снежной целине предостаточно.

Резину покупал через разные интернет магазины – зимняя обошлась в 6400, летняя тоже также 6400, шиномонтаж – летняя – 400 руб, зимняя – 600 руб.

Лампочки в фарах поменял на ОСРАМ – 1000 руб/комплект (стояли Филлипс , тоже недешёвые, как оказалось позже)- ближний свет – слабое место у этой машины, стало лучше, но по сравнению с прежней ВАЗ 2107 слабее. Ксенон как все советуют принципиально не поставлю – «колхозный тюнинг» не по мне, я уважаю людей на дорогах – так воспитан.

Штатная магнитола – на удивление оказалась добротной, особенно в отношении радио, но через год табло стало гореть в пол – накала, ночью отлично видно, а вот днём напрягала. Заменил на другую – дисков нет( принципиально), только USB и карты памяти, радио. (пользуюсь только картами памяти). Проводка вся штатная.

Иммобилайзер работает без глюков, сигналка тоже – ещё и на иммобилайзер завязана (когда батарейка села в брелке, сигналку скинул, а вот иммобилайзер нет, пришлось придумать батарейку и отключить сигналку с брелка – всё работает. ( надо программно отключить эту функцию, но времени нет). Сигналка кстати без запуска и ОС.

Доводчики стёкол работают исправно, по электрике глюков нет.

С машиной при покупке отдали противоугонки на руль и коробку – ни разу не пользовался.

В ДТП не участвовал, но прошлой зимой , залезая на сугроб обломил кромку заднего бампера, летом припаял паяльником на место (полчаса делов), но вот тут недавно сосед на автозапуске приехал – снова обломил ( оценили мы его в 1500 руб.) положил в багажник до майских праздников.

Ходовая – передние стойки родные, а вот задние ( предполагаю ) менялись (стоят жёлтые).

Лакокрасочное покрытие – следы естественного износа в виде сколов – это нормально.

Много раз предлагали литые диски – отказался наотрез. С нашими дорогами резину только убивать – по опыту прошлой машины на литье – одни грыжи на всех колёсах. К лету поменяю комплект штамповок на новые, старые на зимней резине остануться.

Расход топлива – город -8-8,5 л, загород – от 5,5 до 6,5 в зависимости от стиля езды (после 110 км/ч – 9-10л).

Ещё раз повторю – машиной доволен. В этом году придётся покупать что то новое, скорее всего это будет отечественное, и возможно это будет вторая машина в моей семье. Сам по профессии инженер и так же занимаюсь на работе ремонтами, как по механике, так и электронике. Мой девиз –глаза боятся-руки делают)))

В этом отзыве написал как есть о своей нынешней машине, надеюсь отзыв будет кому то полезен.

Вскоре напишу о своей прошлой машине. Они достойны того, чтоб о них написать.

Удачи.

Ваш комментарий