Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)

09 Апр 2013 |

Мысль о покупке Ваз 2115, в народе ласково именуемой «пятнашка», возникла у меня спонтанно. Продав свою старенькую «шаху», Ваз-2106, я встал перед выбором следующего автомобиля. На иномарки даже не заглядывался, новые модели мне явно не по-карману, а брать поддержанную иномарку-себе дороже!

После недолгих поисков, благо выбор огромен, остановился на Ваз-2115, «серебристого» цвета, в комплектации «люкс».

Радовало еще и то что предыдущим хозяином была женщина, а значит можно надеется что автомобиль окажется в очень хорошем состоянии, что в последствии и подтвердилось. Чистенький, непрокуренный салон, красивые чехлы, все указывало на то что хозяйка трепетно относилась к своей Ваз 2115.

Пробег автомобиля на момент покупки составлял 64 тыс км, машина обслуживалась в известном нашем городе сервис-центре, в котором по слухам работают ответственные работники.

После оформления в ГАИ всех документов, занялся осмотром технического состояния автомобиля и тюнингом. Было заменено масло, залил синтетическое масло Mobil 5w40, заменены воздушный, масляный и топливный фильтр.

Свечи зажигания купил отечественные, А17 ДВРМ, с заменой высоковольтных проводов решил повременить, характерного свечения не было и током не било. Также был куплен комплект литых дисков на R14, фирмы Кик и комплект резины, 175/65 Bridgestone .

Состояние кузова после тщательного осмотра оказалось безупречным, машина была обработана антикоррозионным материалом Тектил-Цинк, о чем свидетельствовала наклейка на стекле. На мой взгляд, ребята явно перестарались, обрабатывая кузов, следы Тектила находились в самых неожиданных местах.

Первые же поездки показали что двигатель находится в отличном состоянии, компрессия была 12 кг/см во всех цилиндрах.

В дальнейшим планирую купить хорошую магнитолу и качественные динамики, также планирую поставить растяжку передней стойки, машина с растяжкой станет более «собранной», легче входит в поворот, пропадут «клевки» при торможении.

Говорю так уверенно, так-как мне пришлось поездить на Ваз 2114 с передней растяжкой и ощущения самые благоприятные!

Основной минус моей «пятнашки», впрочем как и всего семейства вазовской продукции, это скрип салона. Весь салон сделан из дешевой пластмассы и при езде начинает нещадно скрипеть! Руки бы оторвать инженерам Ваза за столь «преступное» решение!

Помогает только полная разборка салона, с последующей шумоизоляцией.

Осмотр подвески Ваз 2115 показал отличное состояние всех комплектующих, все резинки, сайлент-блоки, стойки не требуют замены. Но в дальнейшем есть планы заменить передние штатные опоры на опоры фирмы SS-20, амортизаторы KAYABA, штатные амортизаторы хоть и справляются, но комфорта от них немного.

На трассе Ваз-2115 ведет себя замечательно! Легкий руль, очень юркая при маневрах, расход бензина в среднем 6 литров на сотню.

Заводится практически в любой мороз, мой личный рекорд запуска двигателя -34 гр.

Проблема с машиной была одна, при запуске в холоднее время машина начинала сильно троить пока температура Тосола не достигнет 45-50 градусов.

Все решилось заменой датчика ДМРВ, старый датчик вышел из строя уже давно, но хозяйка не обращала внимание. ))

В целом подытоживая , могу с уверенностью сказать, Ваз-2115 отличный выбор для небогатых людей. Сьездив в нынешнем году в отпуск и намотав почти 11 тыс км, она ни разу меня не подвела.

Желаю и Вам того же!

Ваш комментарий