Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)

09 Апр 2013 |

Сей аппарат ВАЗ-2115 я купил случайно в середине 2011 года…, просто вынужденно стал пешеходом, а моя Альмерка погибла от рук «свежего» выпускника автошколы и восстанавливать её не было никакого смысла. Мне понравилось состояние кузова 15-хи и даже не заводил движку. Машина приобреталась мной примерно на 2 года, как временное средство передвижения и т.к. не люблю жить в кредит.

Авто 2002г. выпуска (пробег 70т.км., отсутствие ржавчины и только «бабские» косяки по бамперам). Мой стаж вождения с 1981 года. Себя к фанатам ВАЗов не причисляю. Стиль вождения умеренно-разумный, но и не плетусь в хвостовой части «пелетона».

После покупки для безопасной езды сменил коробку – больное место у данных авто и все расходники, включая ГРМ, за все про все вложено 16т.р. включая работу и тонировку задней части). Капот открываю 1 раз в 2 недели просто для осмотра. Масло не ест вообще, один раз сдуру долил тормозухи и то зря. Масло меняю регулярно. Лью только синтетику. Дополнительно установил компьютер и ДХО (светодиоды 680р.+280р. комплект проводки с реле и предохранителями, для установки). Хотел установить кондиционер, но когда узнал сколько будет стоить моё желание, то задумался – 55 тыс.руб. просят за все. Это ровно половина рыночной стоимости данного аппарата.

Об авто сложились противоречивые впечатления… Этот автомобиль смело сравниваю с танком Т-34 т.е выносливость и проходимость на 5, управляемость 4, ходовые качества на 4 и только обитаемость на 2 с большим минусом.

На данном авто мой пробег 20 т.км., общий почти 91 т.км. В пути один раз остановился для доливки омывайки. Динамика машины достойная; даже груженая машина не тупит, а быстро выполняет ускорение, что показала трасса, когда молодые дебилы без номеров пытались «играть в шахматы» на дороге в районе Опочки на Псковщине (там я груженный разогнал свой аппарат до 170 км и ушел от них, такого больше не пытаюсь делать, но знаю что 15-ха идет достойно и есть еще запас хода…).

В апреле 2012, вынужденно за 1 день, подготовил своими руками и на следующий день отправился из Питера по маршруту: Питер – Гомель – «пгп 3 сестры» – Богуслав Черкасской области (укр.) с полной загрузкой, предварительно включив компьютер. Вот его показания:

1. Пройденное расстояние – 1442 км.

2. Средняя скорость 78,8 км/ч.

3. Израсходовано 85,7 л АИ-95.

4. Средний расход 5,9 л.

5. В пути 23ч.50 мин..

6. Работа двигателя 18 ч. 25 мин.

Притом, что я не пытался экономить бензин, а просто как позволяла дорожная обстановка, безопасно и не нарываясь на штрафы, передвигался по дорогам России, Белоруссии и Украины, учитывая 4 чел в салоне + полный багажник. После дороги болели глаза и правая нога так как я один вел машину.

До этого (в мае 2010 г.) я ездил по этому же маршруту на Хонде – Аккорд 2001г.в. Время в пути было тоже (большое кол-во населенных пунктов, скоростные ограничения…не дают возможности проехать быстрее). Израсходовано было 135 литров 95-го бензина, но несравнимы классы данных авто по стоимости и по капиталовложениям на их содержание. За год в Аккорде заменено: 2 ремня + ГРМ, 2 ролика, помпа+работа=14.5т.р., гидроусилитель оригинал. – 76т.р.+ работа, ступичный подшипник в сборе + работа 9тр. и еще всякой мелочевки на 62т.р. (водитель сего аппарата расплачивается за спортивный стиль вождения,… а не машина убитая досталась…) и слава Всевышнему, что нашелся «чудак» и купил Хонду.….(вложения из-за спортивного стиля вождения) в сие японское чудо английского производства, на содержание в отличном техническом состоянии – и того это больше рыночной стоимости моей 15-хи.

(написано для адекватного осмысления и без понтов и хаяния и поймите меня правильно, я никак не оправдываю наш автопром за их скотское отношение к людям, вынужденно покупающим их продукцию…но реалии таковы, каковы они есть).

Машина ведет себя адекватно, но есть большие НО:

-«валкая» в поворотах на скорости выше 70 км/ час, особенно при полной загрузке – устранил на Украине за 2 часа, купив и установив на передние и задние стойки распорки, после установки которых машину не узнал, на поворотах она уже не заваливается на бок и гораздо лучше держит дорогу.

- за сутки дороги моя голова была «квадратная» от отсутствия шумоизоляции как таковой. Машина до установки шумки напоминала мне музыкальную шкатулку…По приезду домой купил в обычном магазине строительных материалов 2 рулона Алюфом АLС толщиной 8 мм. За 2,7 т.р. и обклеил все авто (крыша, капот, крышка багажника в 2 слоя.) – эффект поразительный. Сейчас езжу и только шум ветра слышен в салоне.(Мастерская по установке шумки просила 15 т.р за работу, без стоимости материала).

- «лежачие полицейские» надо проезжать очень аккуратно («пробивает» стойки).

- плохие зеркала заднего вида (большая «мертвая» зона).

- на скорости 120-125 начинается вибрация передка – источник не установлен.

- коробка «дизелит»- легкий рокот дизеля на холодную…Её ресурс- 90 тыс.км.

- плохо включаются 1-я и задние передачи.

- слабый звуковой сигнал (поставил с «классики»).

- багажник открывается только ключом, т.е. для выгрузки из багажника чего-то нужно заглушить двигатель, вытащить ключ, ключом открыть багажник, если замок не замерз зимой, а потом все повторить в обратной последовательности – очень удобно!!!

- мало места для пассажиров сзади (третьему пассажиру там делать не чего вообще).

- низкое качество комплектующего ЗИПа (вся выхлопная, по вине производителей, меняется 1 раз в 2 года – прогорают, пыльники и почти все резинки 1 раз в год. и т. д…).

- отсутствие кондиционера и вентиляции по замкнутому циклу, включая пылеулавливающие фильтры. При жаре, да еще не бай бог по пробочкам дорожным, да еще с пылью…ух хорошо в жаровне сидеть…

ВОТ ЭТО И БЫЛА ЛОЖКА ДЁХТЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ…, а почему так…, ведь машина больше 15 лет стояла на конвейере и тупо не реагировать на отзывы могут моральные уроды! И ответ простой – ВАЗ живет своей жизнью, а народ своей и производителю просто все по барабану, ведь дядя всегда даст чуть-чуть миллиардов для его спасения, чтобы дальше ВАЗ продолжал жить своей жизнью. Это моё личное мнение, как автора данного отчета…

Один раз, после того как по телеку показали Первое лицо садящееся в новое произведение нашего флагмана мне захотелось купить и я даже записался на покупку новой машины ЛАДА-Гранда, но когда прокатился в ней пассажиром…10.07.2012 (специально взял такси и загнал его на проселочную дорогу….

То, что я испытал это просто ШОК, когда покинул это авто и первое, что вырвалось из моей груди – СУКИ, ПИДОРЫ, СВОЛОЧИ (эти слова для них даже ласкательные):
– шумки нет,
- музыка – плохой китай лечье,
- краска – хуже дерьма (царапается от пуговицы расстегнутого женского пальто),
- зазоры и щели не выдерживают критики,
- обивка салона – хуже китайских машин и воняет также,
- все дребезжит после только 4 месяцев эксплуатации,
- ну а внешний вид Нового аппарата 2012 года выпуска, особенно строго с задка!!!!!!!

Да только за одно ЭТО надо публично кастрировать «Все конструкторское бюро»….Вид красной жопы шимпанзе в зоопарке красивее задка новой автомашины Лада – Гранда…, а сколько я ещё мог бы добавить в их адрес любезностей…и за руль и за тормоза ….

ВЫВОД ДЕЛАЙТЬ ВАМ САМИМ, а тем, кто дочитал до конца СПАСИБО и удачи на дорогах…

Ваш комментарий