Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)

09 Апр 2013 |

Купил с рук весной 2008 года. Думал так: научусь ездить (первая машина), возможно “убью” ее, а потом возьму что-нибудь с нуля. Но… как это бывает, потом то се, то другое (женился, дом купили и т.д. ). Короче, езжу до сих пор.

Машинка до покупки проехала 72 000 км Многовато конечно, но по сравнению с другими, 2006, 2007 года выпуска, выглядил посвежее. Денег было всего лишь 160 000 ре, потому и ее приобрел.

Скажу сразу, на ней я учился ездить. Где-то перегазовывал, где-то глох, иногда и вовсе сцепление сжигал и т.д. Но не смотря на это, сцепление не убилось. Заменил я ее недавно, на 127 000 км (поставил крафтек). Первый хозяин клялся, что все родное. Может и лукавил, но почему-то я ему верю. Первый год я отъездил практически без проблем. По большому ничего не менял, только расходники. Ну а потом начали вылезать свои болячки.

Их можно по своему классифицировать.
1. Перегорали кнопки автоподьемника стекол, включатель габариток, лампочки стоп-сигнал и т.д. Пока нормальные детали не попадутся, меняешь и меняешь.

2. Глушитель. Менял 3 раза. Делают его где попало, кто горазд. Металл тонкий, прогорает за раз. Взял родную, c завода. Вроде, нормальный попался.

3. Стойки, опорники. Ну тут сам виноват. Вовремя не замеченные ямы, непролазные дороги по пути на рыбалку, частые перевозки груза (строюсь ведь) и т.д. убьют хоть что.

4. Термостат. Из-за него зимою в салоне холодно, стекла мерзнут. Меняешь, и далее проблем не знаешь. Жарища! Менял единожды. Пока все ок.

5. ГРМ, ролик натяжения, помпа. Кто-то в отзывах уже упомянул, что подделок много и т.д. У меня рвался в самый неподходящий момент. Не проезжал и 10 000 км, а уже менять. Оказалось, втулку ролика натяжения погнули. Вот и “ела” ремень. Исправили.

6. Пружина крышки багажника. Сколько пятнашек знаю, у большинства такая же проблема. Со временем крышку не держит. Менять.

7. Датчики (холостого хода, и т.д. ). У меня почему-то новые через неделю переставали работать. 2 раза заменил, последний заработал.

Вроде все.

В общем, автомобиль нравится. Он создан для меня.

Ну не проеду я на иномарке на рыбные места, клиренс не позволит (разве что на джипах, а на какие шиши брать), не буду я на глянцевых шкодах, тойотах таскать песок, цемент, рейки (строюсь ведь). Пятнашка же все выдержит. Плюс ездишь и по городу, и по трассе. Бензина жрет не очень много, запчасти не больно дорогие (для сравнения, друг менял ГРМ и ролик натяжения на Нексии, обошлось все свыше 5 тысяч. На 15-ке отсилу 1000-1500). Мучаю его, конечно. Жалко становиться. Ну а с другой стороны, не любоваться же приобретал. Свое отрабатывает. Если следить за ней, все болячки вовремя исправлять, верным другом становится.

Всем обладателям 15-шек удачи на дорогах! Ну а кто собирается приобретать, мое мнение, оно стоит своих денег.

Ваш комментарий