Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)
Купил машину в июле 2010. Я уже третий хозяин. На момент покупки пробег был 78 тыс км Перед постановкой на учет поменял лобовое стекло, т. к. старое было сильно тонированное.
Сразу поменял передние и задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, датчик уровня антифриза и датчик уровня масла и ещё по мелочи, переделывал сигнализацию (был косяк с концевиками дверей). Вентилятор радиатора дул в обратную сторону, а крышка расширительного бачка не держала давление, поэтому машина перегревалась, крышку поменял, на вентиляторе поменял полярность, с температурой всё стало нормально. Антифриз тёк на патрубке терморстата – заменил патрубок, поставил новые хомуты. На 80 тыс. поменял все фильтры, вместо полусинтетики залил в двигатель синтетику ELF EVOLUTION 5W40, заменил переднюю подушку двигателя, лампочки в фарах, бачок и насос омывателя (текли). На 81, 5 тыс. поставил новый АКБ, поменял ремень ГРМ с роликом, шестерёнку коленвала и помпу (т.к. жрало ремень ГРМ), поменял антифриз и тормозную жидкость. На днях (82,5 тыс. км) поменял главный тормозной цилиндр. Новая помпа (ТЗА) потекла через 4 дня, поехал в магазин за другой, сказали что это наверняка подделка, вот у них самые настоящие (мамой клялись), купил у них такую же. Там на коробках код есть под защитным слоем. Проверил на сайте, правда, первая была подделка, вторая настоящая. Ну и она потекла через три недели. Вот надо менять. Кстати, подскажите какую помпу купить? Уже на морозе -15 дворники еле елозят. В салоне со скрипами борюсь с переменным успехом. Расход по трассе около 6 литров, в городе летом еле в 10 литров укладываюсь.
Коробка при нажатии на педаль газа подвывает. Вторая передача нормально втыкается при оборотах 2-2,5 тыс. , если больше, то с треском. В общем, одни проблемы