Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)

12 Апр 2013 |

Приобрел авто в мае 2008 года в салоне. Черный чвет, версия люкс. Сразу установил сигнализацию, защиту картера. Пришлось докупить коврики и огнетушитель. Все это обошлось что то около 260 т. р. Антикор нанес сам, защиту крыльев, акустику, тонировку тоже. Благо, авто не первое и опыт есть. Сразу установил проставки резиновые под задние пружины.

Пружины слишком дохлые оказались. 3 человека, а при небольших колебаниях уже скребло. Ну вроде ничего стало, а то думал, не придется ли пружины менять. На сервисное ТО забил сразу. На 2 т. км в сервисе отрегулировал клапана, как написано в сервисной книжке. А уж масло и сам поменяю. Масло и фильтры меняю 2 раза в год (октябрь, апрель) – на 0-W40 и 10-W40 соответственно. Заодно промываю сетку металлическую в крышке клапанов и промазываю прокладку герметиком. Иначе масло обязательно из-под нее сочиться будет. Крышку держат две гаечки на М6 – где ж они прокладку прожмут. Была одна неприятность через год эксплуатации: отпал фланец от приемной трубы в месте ее соединения с трубой резонатора. Устранил своими силами. Приварен фланец был на 2 точки, теперь по кругу. Еще хотел бы посмотреть в глаза тому конструктору, который придумал способ крепления внутренних панелей обшивки дверей. Пластиковые кронштейны еле держатся, и некоторые отлетают при первом же “вскрытии” двери. Кто вскрывал, тот поймет. На 21099 нормально же было. Конечно пробег у меня не большой – 28000 км всего, и чуть меньше 3-х лет. Кстати, аккумулятор заводской не стал оставлять – поставил с прежней машины VARTA. Итого ему 5-6 лет, и ничего. Заводится не плохо до 28 градусов, а холоднее просто не езжу. Вообще, за такие деньги отличный автомобиль: конструкция проста и надежна (если бы еще качество сборки не подводило). Из-за большого кол-ва датчиков только поломка одного не позволит доехать до гаража. Расход топлива невысок.

Если нет возможности купить дорогую ино, то уж лучше и не брать дешевый ширпотреб из Украины или Узбекистана (не говорю о китайцах вовсе). Хлопот они доставят намного больше, а обслуживание как у "настоящих" иномарок. Единственное их достоинство, на мой взгляд, шильдик на крышке багажника. Думаю, большинство владельцев зубил со мной согласятся.

Ваш комментарий