Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)

13 Апр 2013 |

Купил авто в феврале 2008г. Попал сразу на замену блока у сигналки, не успев выехать из дилерского центра. А далее понеслась, прохождение первого ТО (2300 км.): проверка всех узлов управления и задний части показали , что протяжка автомобиля при его продаже не производилась, задние стоики просто были раскручены, рулевые наконечники не затянуты, руль относительно центра смещен, при этом сход развал показал что все в норме и механик просто переставил руль, что привело к тому что если раньше смещение руля было влево на 3 см. относительно центра, то после выезда с ТО он встал вправо относительно центра на 5 см(типа не попал в шлици).

Еще одна проблема встала с расходом топлива. От 0-2300 км расход на авто составил в среднем на 100км./12,8л., что для данного авто неприемлемо. На ТО указали, что не работает Датчик расхода воздуха. Ззаменив его, расход снизился до 7л./100км. На 4000 км снова таже ситуация, и плюс к этому потекло масло с маслонасоса, и из под подклапанной крыжки. На 1-ом ТО пытались отрегулировать клапана, но засунув щупы зазоры оказались четкими (Мастер: первое авто на котором не надо настраивать клапана!). 2 раза была проблема с патрубками, идущими с крана печки на термостат, рвутся зараза где хомут зажимающий у термостата. Оказалось во-первых, что у хамута затягивающего острые края, а второй раз, что шланги надо брать под инжектор, а не под ВАЗ 2108(со старой модификацией, устанавливали по гарантии). В 4600 приехав в независимый техцентр узнается: клапана затянуты дай боже,(Щупы не лезут) еще бы 1000 км и конец, замена головки (пример. стоим. 15000р. ) А ведь регулировали!!! Проблема с задними стойками была решена заменой их на газовые, они повыше + там стоит регулировочное кольцо, которое дает возможность приподнять зад. В результате остаются отличные тормоза по сравнению с проставками которые все ставят. (Встает колом колдун, ну распределитель тормозов, и мы тормозим только передом!)Проблема с маслонасосом решилась заменой сальника + прокладки. Колодки тоже скрепят, даже стучат. (Причина : нестандартные, они просто болтаются в супортах, отсуда и скрип и стук) . С колдуном проблема решилась проще : ДВА РАЗА кувалдой по нему и заработал РОДНОЙ, сразу тормоза появились (Типа на ЮЗ 4 колеса).

Основной же проблемой встали МОЗГИ!

Евро 3 Это перебор! Все пишут внутрь себя , как обкатал, как соки выжимал, пробег, ну короче все! Ищу пути решения проблемы с расходом! Нужна прога для мозгов, чтобы чипонуть! Расход десятка (10л/100км.) это круто! Мозги новой серии. (Взломать не получается) Думаю о переходе на ЕВРО 2.

Ваш комментарий