Отзыв на ВАЗ 2115 (2002 г.в.)
Всем привет!
Хочу рассказать вам о моей летучей кобылке -ВАЗ 2115 2002 года выпуска.
Купил я ее не в каких-то там автосалонах, а у простого серого дилера и сэкономил на этом примерно 400-600 баксов.
Ну, так вот..Проехав на ней 10000 км, цены на бензин пошли вверх и я подумал, “поставлю как я ее на ГАЗ”.
Поставил, поехала…
При этом машмна была на гарантии….
Проехав тясяч 8, у меня пошли проблемы с модулем зажигания по гарантии мне меняли 3 штуки в техцентре “Люблино _Лада”. Там же раньше делал ТО Хонде своей. Но то ли модули были отстойными, то ли они были б.у., в общем я на все плюнул,и выложил свои родные 1500 р. на новый хороший модуль в магазине на котором и до сих пор катаюсь (это уже 2 года или 120000 км.)….
Скажу сразу, без проблем не обошлось, но ведь есть друзья…..
В первую зиму заводилась на ура, вторую зиму мне пришлось провести в компании слесарей так как я, по своей юности и неопытности клапана не регулировал и даже об этом и не думал…Итог – башка долой + новые клапана, все удовольствие в 1500р. вместе с работой, это почти в 2 раза дешевле. чем регулировка клапанов через каждые 10000 км.
Но самое главное в том, что поставив свое авто на газ я забыл о затратах на бензин: газ по 4.50, расход 7-10 литров – это трасса-город, красота. Я заливал полный баллон газа (45 литров)и катался неделю -500 км., затратив при этом 220 рублей….
Это потом при резком скачке на бензин и цена на газ пошла вверх. Но все равно, по сравнению с бензином – получается в 2 раза дешевле.
Так что газ – это хорошо.
По подвеске проблем вообще не было, при всем при том, что наши тачки и с корейцами не сравнятся, все равно можно покататься и с маленькими шумами и с маленьким дискомфортом…
Больше у меня ничего не ломалось, за исключением того что приходилось менять расходники (причем покупать только синтетику и колодки любые кроме наших), да и заодно поменял передние торм. диски (1200) р. и задние барабаны (1200)р. и все……….
больше ничего…
Затем меня приперло с музыкой машине похимичить…
Сначала была норм. СиДи магнитола и 4 нормальные колонки…
Потом захотел с Эм Пэ 3, потом захотел колонки поменять поменял…..Затем мне захотелосьи усилитель – пжлста 4-х канальный…И что за машинка без саба? Нехорошо….Поставил саб, только не в корпусе, а в полку потставил, та как у меня баллон газовый в багажнике – играл просто жуть как…
И этого мне мало стало….Поставил еще один усилок и еще один саб…ВСЕ больше места в багажнике не было……..
И че делать?
А ниче,покатался 2 недели и снял один саб вместе с усилителем, надоело , и уши стали болеть……
Сейчас катаюсь с одним сабом, магом, и 8-ю колонками….
Короче……….
Я скажу без вранья и крестиков за спиной, что перед тем как покупать иномарку необходимо кататься на наших машинах. причем самому, а не за спиной у водилы……..Нужно вкусить всю горечь потерь и неудач, и радость ремонта своего авто.
За те три года, что я езжу на своей лошадке серебристого цвета с тонировкой (у меня тонировка и заводская,и пленка)я только один раз пожалел что я ее купил, и то ненадолго.
Говорить о том, что запчасти на нашу дешевле чем на иномарку, я не буду, так как и на тот же Фольц запчасти не намного дороже….
За эти 3 года я поменял и морду и зад (2 раза),так как морду менял по той причине что у Пассата 3 – крепкий задний бампер с фаркопом, а у наших Мазов и Камазов крепкие передние бамперы и плохие тормоза………….
Итог – НАШИ МАШИНЫ НЕ ТАК УЖ И ПЛОХИ….
Единственное. что действительно необходимо нашему ВАЗу – так это то, что необходимо как минимум на 2 года поменять местами наших инженеров и как минимум немецких. если не японских……………
Всё! Всем привет и удач на дорогах!