Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2002 г.в.)

02 Янв 2011 |

Всем привет!
Хочу рассказать вам о моей летучей кобылке -ВАЗ 2115 2002 года выпуска.
Купил я ее не в каких-то там автосалонах, а у простого серого дилера и сэкономил на этом примерно 400-600 баксов.

Отзыв на 2115

Ну, так вот..Проехав на ней 10000 км, цены на бензин пошли вверх и я подумал, “поставлю как я ее на ГАЗ”.
Поставил, поехала…
При этом машмна была на гарантии….
Проехав тясяч 8, у меня пошли проблемы с модулем зажигания по гарантии мне меняли 3 штуки в техцентре “Люблино _Лада”. Там же раньше делал ТО Хонде своей. Но то ли модули были отстойными, то ли они были б.у., в общем я на все плюнул,и выложил свои родные 1500 р. на новый хороший модуль в магазине на котором и до сих пор катаюсь (это уже 2 года или 120000 км.)….
Скажу сразу, без проблем не обошлось, но ведь есть друзья…..
В первую зиму заводилась на ура, вторую зиму мне пришлось провести в компании слесарей так как я, по своей юности и неопытности клапана не регулировал и даже об этом и не думал…Итог – башка долой + новые клапана, все удовольствие в 1500р. вместе с работой, это почти в 2 раза дешевле. чем регулировка клапанов через каждые 10000 км.
Но самое главное в том, что поставив свое авто на газ я забыл о затратах на бензин: газ по 4.50, расход 7-10 литров – это трасса-город, красота. Я заливал полный баллон газа (45 литров)и катался неделю -500 км., затратив при этом 220 рублей….
Это потом при резком скачке на бензин и цена на газ пошла вверх. Но все равно, по сравнению с бензином – получается в 2 раза дешевле.
Так что газ – это хорошо.
По подвеске проблем вообще не было, при всем при том, что наши тачки и с корейцами не сравнятся, все равно можно покататься и с маленькими шумами и с маленьким дискомфортом…
Больше у меня ничего не ломалось, за исключением того что приходилось менять расходники (причем покупать только синтетику и колодки любые кроме наших), да и заодно поменял передние торм. диски (1200) р. и задние барабаны (1200)р. и все……….
больше ничего…
Затем меня приперло с музыкой машине похимичить…
Сначала была норм. СиДи магнитола и 4 нормальные колонки…
Потом захотел с Эм Пэ 3, потом захотел колонки поменять поменял…..Затем мне захотелосьи усилитель – пжлста 4-х канальный…И что за машинка без саба? Нехорошо….Поставил саб, только не в корпусе, а в полку потставил, та как у меня баллон газовый в багажнике – играл просто жуть как…
И этого мне мало стало….Поставил еще один усилок и еще один саб…ВСЕ больше места в багажнике не было……..
И че делать?
А ниче,покатался 2 недели и снял один саб вместе с усилителем, надоело , и уши стали болеть……
Сейчас катаюсь с одним сабом, магом, и 8-ю колонками….
Короче……….
Я скажу без вранья и крестиков за спиной, что перед тем как покупать иномарку необходимо кататься на наших машинах. причем самому, а не за спиной у водилы……..Нужно вкусить всю горечь потерь и неудач, и радость ремонта своего авто.
За те три года, что я езжу на своей лошадке серебристого цвета с тонировкой (у меня тонировка и заводская,и пленка)я только один раз пожалел что я ее купил, и то ненадолго.
Говорить о том, что запчасти на нашу дешевле чем на иномарку, я не буду, так как и на тот же Фольц запчасти не намного дороже….
За эти 3 года я поменял и морду и зад (2 раза),так как морду менял по той причине что у Пассата 3 – крепкий задний бампер с фаркопом, а у наших Мазов и Камазов крепкие передние бамперы и плохие тормоза………….

Итог – НАШИ МАШИНЫ НЕ ТАК УЖ И ПЛОХИ….

Единственное. что действительно необходимо нашему ВАЗу – так это то, что необходимо как минимум на 2 года поменять местами наших инженеров и как минимум немецких. если не японских……………
Всё! Всем привет и удач на дорогах!

Ваш комментарий