Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115

25 Март 2011 |

И так брал автомобиль с пробегом в 20 тыс и поменяным по гарантии геной. Сейчас уже разменял 74 тыс. Забегая вперед хочу сказать, что особых проблем по отношению к своим собратьям из автоваза она не доставляла.

И так что было из крупного: как только взял отогнал на диагностику – замена опор на сс20, и пару рычагов и чего то там еще, позже поменял генератор + блок предохранителей + ДМРВ. На 40 тыс поменял сцепление + задние тормозные колодки + тормозные цилиндры(потекли).

На 50 поменял ГРМ с роликом и начавшую люфтить помпу. На 55 тыс – моторчик печки. На 60 тыс тыс заменил подшипники первичного и вторичного валов в коробке передач, на 70 – пыльники гранат + прокладку коллектора (старая прогорела).

Из мелочей: пару раз промывал инжектор, 2 раза менял масло в коробке, задние платы стоп сигналов – постоянно отходят контакты, поменял с десяток всяких лапм в т.ч. и головного света. Про всякую ерунду по 100-300р. умолчу, ибо уже сбился со счета.

Ну и конечно замена масла каждые 10 тыс. + фильтры\свечи и проч. За все время машина меня ни разу не подвела, в -27 заводилась в первого раза, печка правда ниже 4 градусов мороза греет плохо.

Как первая машина – ну ни чо так, но больше машину советского автомпрома я в жизни не возьму.

Про качество отделки\комфорт динамику писать не буду – как говорится без комментариев.

Ваш комментарий