Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)

04 Апр 2011 |

Вот была у меня однажды наша телега – копейка, 85 года еще. Любил ее, заботился, но однажды заметил повышенный аппетит на масло, подумал может само пройдет, образумится – так нет, ничего такого не произошло.

В итоге пришлось делать капремонт двигателя, и параллельно меня стали посещать навязчивые мысли о смене автомобиля. Ланос хотел брать в кредит, однако посчитал переплаты и передумал. Выручили только друзья – один из них позвонил мне и сказал, что у него брат продает машину, которая ему досталась от отца другого нашего друга. Тогда я пошел к начальнику, пал к его ногам и стал молить о кредите, рассказав о машинной проблеме, что не могу уже ездить на этом старье. И начальник внял моим мольбам и выделил кредит, и вот, у меня появилась новая телега ВАЗ 2115.

Эта “колесница” имела пробег в 68 000 и была создана в 2002 году.

Однако лирику на этом месте закончим, потому как дальше пошли суровые трудовые будни. Начнем с того, что добираться до работы на машине – час-полтора, а на общественном транспорте этот же процесс занимает в лучшем случае два с половиной часа. Я езжу на машине, и общий километраж туда-обратно составляет 72 км. Само собой, езжу круглый год. И за два года ни разу не случалось, чтобы я не приехал на работу из-за машины. Единственный раз, когда я встал из-за ее неисправности – это когда сдох генератор за 100 км от Москвы. Однако он сломался из-за возраста. И когда я читаю отзывы, то я понимаю, что мне очень повезло, так как хоть поломки и были, они не мешали передвигаться.

Однако потом, в Крыму, мне дали напрокат Ланос, и приехав домой, я долго не мог понять, почему мне приходится привыкать снова к собственной машине. Вскоре мне предложили купить Сонату, и я снова пошел по накатанной – к начальству, за кредитом.

По итогу за два года на все машинные принадлежности я потратил 54880 рублей, и при этом прошел порядка 60 000 км. Все вложенные средства машина отработала на 100 процентов, и при этом помните, что около 30 процентов вложений пошли на удовольствия – на ксенон, кожаный руль и пульт на руле, и другие мелочи.

При этом машина, выпущенная в 2002 году, подвергалась инструментальному контролю при ТО, и прошла его, сама, поскольку ТО я не покупал и покупать не собираюсь принципиально.

Продал я ее знакомому, и у него это будет первая машина. Я уверен, что при всех своих недостатках она будет служить ему верой и правдой, и надеюсь, что мне не придется за нее краснеть.

Ваш комментарий