Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)
У меня ВАЗ 21150, год выпуска авто 2002, а в эксплуатации она с мая 2003, провела 6 месяцев на стоянке.
За 9 месяцев пробег 21 000 км, езда на трассе и в городе. Сначала разгонялась крайне туго. ТО первое прошел в 2500 км в Вологде, в спецавтоцентре ВАЗ, за 700 рублей. Не считая масла, фильтра и прокладку.
Однако – конвейер, и за такие маленькие деньги работы были проведены минимальные. Ездить лучше машина не стала. Заехал на 7 000 км на СТО «Инжектор Н». Вот там отрегулировали так отрегулировали! За диагностику отдал 300 рублей, а также установил силиконовые провода и новые свечи. И с тех пор езда превратилась в кайф. Появился резвый разгон, я доволен. А второе свое ТО делал на 13 500 в том же сервисе, с маслом и фильтрами вышло около 3 штук. Ну и на развал-схождение еще 300 рублей потратил.
К машине вопросов нет, но пока не было морозов. А при минус 6-10 легко заводится даже в том случае, если несколько дней провела на улице.
Ее недостатки в сущности – мелочи. Так, плохо работает одна из противотуманок, моторчик в печке шумит периодически.
До этого у меня были ВАЗ 21093 и ВАЗ 21102. Еще были 06 и 07, однако тут даже сравнивать смысла нет. Машина для затраченных на нее средств весьма качественная, хотя с иномарками дорогими сравнивать глупо. А вот 21102 и 21150 — это машины одинаково качественные, и выбирать тут приходится исключительно по дизайну.