Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115

14 Апр 2011 |

Lada 2115

Я купил Ваз 2115 уже сразу укомплектованный, имелись замок гарант, люк, сигналка, музыка, литые диски и стеклоподъемники. Номера получил 22 сентября, и вот тут-то и началась ее эксплуатация.

Началась она прекрасно, машина отлично себя вела, а при ТО 1 заливали масло 15W-40 Лукойл Стандарт, и с ним машина заводилась зимой при температурах до -18 градусов. Проехал где-то 3500 – 4000 км, загорелась Check Engine, я поехал в сервис, там сказали, что все нормально, ведь машина хорошо заводится, езди дальше.

Каждые 6000 менял масло, до 15000 проблем не возникало. Стал пользовать масло 5W-40 Лукойл Люкс со сменой через 10 000. В 20 000 провел очистку форсунок, поменял свечи и фильтры. Свечи беру из Энгельса, А17ДВРМ, к ним у меня никаких нареканий. Прокладка на выпускном коллекторе прогорела на 22000 поменял в сервисе Чехов-Лада. При 25 000 пробеге зимой начал барахлить аккумулятор, хотя больше -12-14 не заводил. Плюнул, ездил так. Летом при включенных фарах и музыке примерно через 20 минут езды загоралась лампа разрядки аккумулятора, диагностика указала на плохой аккумулятор, заменил на Варта Блю Динамик, только через пару дней все повторилось.

Менял заднюю часть глушителя в мае. Собирался съездить в Белгородскую область, и перед поездкой поменял масло, свечи и фильтра. Когда хотел менять масло, заезжая в гараж, ударом снизу загнул приемную трубу в катализатор, и 3 дня искал и менял ее. Но все веселье началось за Воронежем. От 80 до 120 км. в час появились симптомы ДМВР – проблем, провалы в топливной подаче. Но газ потопчешь и все нормально. А в Белгородской области бензин оказался таким, что по приезду свечи выкинул, хотя они прошли только 6 000 км. Выше 110 машина на таком бензе не тянула. В Воронеже на обратном пути залил нормальный бензин, и машина пошла 130-140. Приехав домой, поменял топливный фильтр, свечи, а также нашел причину разряда аккумулятора. Это был диодный мост, сам его заменил, и все стало нормально. Потом меня окончательно достали провалы, я поехал в Чехов, где мне сказали менять бензонасос. Сменил. Не помогло. Рылся в инете, подсказали провод с датчика снять, провалы прекратились. Прокладка приемной трубы в декабре прогорела, заменил, а также колодки на 30 000 забарахлили, поменял. Замену масла в декабре прохлопал, и в морозы от – 22 сам заводиться перестал.

В целом, машинка супер, мне нравится. По городу расход 9.5, а на трассе 6 – 12. По сравнению с иномаркой ее эксплуатация обходится дешево. Купил недавно Ауди А6 V6 2.4 1998 года за 15500 долларов с пробегом в 84 000 км, и проехал на ней 3400, и уже оценил эти затраты. Ремонтирую, надо менять сальники, и с работой это 24000 р. у частников. На ВАЗ за год 40 тысяч тратил, а на эту за куда меньший срок 65.

Ваш комментарий