Отзыв на ВАЗ 2115 (2003г.в.)
К решению купить ВАЗ 2115 я пришел в 2003 году, в июне, после того, как вдоволь нагулялся по авторынкам и насмотрелся на литовский автохлам.
Касательно приобретения машины в салоне:
1. Не совпадала цена. В рекламном прайсе машину предлагали за 194600, на деле же пришлось выложить 196400.
2. В салонном обменнике валюту меняли по курсу 29.8, и в итоге пришлось отдать на 400 долларов больше, чем следовало. Можно было, конечно, и на бирже обменять, однако я наивно полагал, что салон должен создать для клиента более позитивные условия. Да, нужно еще сказать, что данный салон отличался «честными» продавцами.
3. Когда оформляли покупку, мало того, что при обмене на мне неплохо нажились, но так и девушка писала бумаги с таким видом, что я все еще ей что-то должен и виноват во всех ее проблемах. Салон называется «Меркурий», Питер. Хочется верить, что директор прочтет это однажды.
В итоге после покупки на душе остался неприятный осадок. За 6500 долларов встретил такое отношение, да и уровень обслуживания низкий. Вот так, несешь туда деньги за не слишком-то доброкачественный товар, а на тебя еще зубы скалят.
В процессе перегона машины из салона домой проблем у меня не было. Однако приехал к дому, чтобы показать жене новую машину, и тут закипел. По самой банальной причине – не подключили к реле вентилятор, забыли. Но проехал еще 20 километров, и все повторилось. Мне пришлось несколько раз соединять и разъединять его. Сейчас 2 000 на спидометре, не кипел больше. Другие глюки есть. Так, на 700 км забортный воздух по регистрируется не выше 5 градусов, а на дворе июнь.
Сломался термодатчик. Конечно, это мелкая поломка, но машина-то почти новая! Посмотрим, станут ли его менять на ТО 1. Далее. 1200 км на спидометре, решил разложить сидения сзади, чтобы перевезти груз. Но на рычаге в задней спинке отошли струны фиксаторов, и ничего не получается. Заднюю спинку смог поднять минут через 40, посредством ключа. Тоже дело не из приятных.
Потерлась и стремительно приходит в негодность обивка сидения водителя, скоро поролон полезет. До этой машины у меня была девятка, и обивка была лучше даже после 15 лет эксплуатации. Европанель хорошая, нет замечаний. Не гремит. Шум в салоне возникает только при езде по плохим дорогам, и причиной тому двери, их пластиковые панели, а также полка и спинки заднего сидения. Устройства, втыкаемые в ремни безопасности, очень сильно звенят. Замки поменял на бесшумные, разница огромна. Все двери стали закрываться очень мягко, как в иномарках. И почему их не устанавливают на заводе, всего 1000 рублей за 4 штуки отдал.
Также купил сигналку и музыку, отдал 860 долларов. Еще 60 долларов отдал за «Гарант» на руль и его установку. Машина в целом неплохая, разница со старой девяткой есть и она огромна. Обидно только из-за кучи мелочей, которые все портят и просто выводят из себя. Действительно говорят, что стоимость наших авто завышена долларов на 1000 как минимум. И покупая наш автомобиль следует понимать, что вложить придется еще долларов 1500. Хотя бы для того, чтобы довести автомобиль до ума. Вот и складываем 6500 да 1500 – будет порядка 8 000 долларов. А за 8 тысяч можно купить совсем другое авто. И единственный аргумент против – не все любят пользоваться секонд хендом.
Однако производителя, поставляющего оборудование такого качества, не очень-то охота поддерживать. Ведь единственное, что тут может порадовать – факт, что у машины ты первый.
А у меня завтра начнутся приключения. Поеду проходить ТО 1, мне будут фльтра и масло по удвоенной цене впаривать, однако все это я расскажу позже, всем, кому интересно, как обстоят дела в Питер Ладе (Санкт-Петербург).