Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)
Не хочу и не буду оправдывать отечественный автопром, однако у меня несколько иной опыт эксплуатации ВАЗиков. Я не могу спокойно смотреть, как охаивают жигульков и превозносят иномарки, и потому пишу свой отзыв.
Я купил авто в 2002 году. Выбрал на свой взгляд лучшую из наших машин. Спустя какой-то срок купил для нее и бортовой компьютер, а также литые диски, магнитолой, хорошей резиной и другими мелочами. За оба года эксплуатации сломался только датчик дроссельной заслонки да термостат. Я по образованию сам инженер, и вся техника кажется мне интуитивно понятной – все делаю сам. Автосервисам доверяю слабо – очень богатый личный опыт отношений с ними. За 150 рублей поставил датчик, за 350 – термостат. Работа несложная. И деньги копеечные. У машины надежная ходовая часть, однако она несколько недоработана.
Слабые амортизаторы, нужно менять на газовые. Тормоза слабые. Впереди нужны вентилируемые, а сзади – дисковые. Рулевое нормально, не нужен усилитель. Это выйдет дороговато для ненужной опции. Багажник порадовал, он вместительный и удобный. Классная панель приборов. Не хватает кондиционера, доплатил бы за него легко. Но эта опция будет уже на новом авто. Наездил 70 000 км. Два раза ездил на море, один раз – в Белоруссию. Все было в ажуре, без проблем. По спидометру максимум 185, однако и это не предел. Но дальше разгоняться не стоит – злую шутку могут сыграть амортизаторы и боковой ветер. Хорошая динамика, шкода и деу не конкурируют даже. Бензина есть 6.3 на сто километров – сказка! А это – средний показатель, учитывая не только трассу, но и город. Но не советую лить 92 – нужно будет мыть топливную систему.
Ребята! Заглядывайте почаще в инструкцию к автомобилю. И тогда все будет хорошо. Не делайте над машиной глупостей!
Машина хорошая и своих денег стоит. Лучше будет только иномарка с хорошим сервисом и минимальным пробегом. Однако… повезет ли вам?