Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

05 Май 2011 |

Купил с рук в 2008 году. пробега было тысяч 20000, все корешки о плановом то на месте, состояние как новая, стояло музло, мовиль, защита (сразу смотрите родные ли болты, если да, меняйте на длинные!), подкрылки, растяжка, бортовик штат, передние стеклоподъемники. в общим за 180 т.р аккуратная двухлетка.

Покупке был рад ( к тому же кредиты на дух не перношу, это послужило решающим шагом в покупке)…. без проблем проездил пол года (но предварительно заменив расходники и помыв инжектор). Потом началось как из рога изобилия. Езжу на ней три года, не шумахер, но часто езжу на дальняк. за эти три года (не в исторической последовательности) – регулятор холостого хода – замена (плавали обороты и глохла). датчик скорости – замена (стрелка умерла), ботровой комп – накрылся на ровном месте жк мониторчик. потом месяц горели предохранители… не знаю с чем связано, от дури заменил лампочки ближнего на диоды, болезнь исчезла. сцепление – рывки и провалы… замена на крафт с корзиной, на фоне вполне адекватной эксплуатации – порвалась пружина выбора передачи и… вдруг посреди города перестала включаться задняя (выпарковывался в ручную….) сам не умел, поэтому поехал в сто, ценник убил – 6200 рябчиков, заменил диск тормозной родной на брембо, колодки ставил японские какие то, дешевле всех и качественней в разы, менял один раз, 4-й год нормального торможения, было время по ноябрю 10-го года – понакрывались термостат и генератор один за одним….. замена. я тогда был готов её расстрелять!!! стойки менял на стоковые, в общем хватило месяцев на восемь, хотя дороги вроде терпимые в Тюмени, поставил кайяб с чашками сс20 и литье на 14 с йокогамовской резиной – управляемость песня просто и не заваливает в поворотах, езжу третий год все пучком. было дело – порвался по этой весне на перекрестке перед панелевозом шланг томозной…. чудом выжил. Про салон молчу. гремит, стучит, сверчки…надо браться за шумку. менял патрубок антифриза – шланг стоял так, что перетерся об рамку радиатора внутри… насторожила необходимость частого подлива антифриза. В итоге – ТО делаю каждую десятку , лью мобил синтетик с промывкой всегда, меряю компрессию, регулирую клапана, ставлю трехконтактные свечки финвал, бенз строго 95, менял масло в коробке на ZIC синтетик, ну и промывка инжектора с форсунками. Как сказать… у неё не бывает того, чтоб все работало идеально, что нибудь да где нибудь выстрелит, подкупает то, что с большинством можно справиться самому не доверяя криволапым мастерам которые делают на отъеб..сь… вообще в машине куча конструктивных огрехов и косяков (кто менял дверные ручки, тот поймет). Но подкупает простота, лаконичность линий и х.з. надежность какая то, неприхотливость.

Ездил на охоту по кочкарнику разной грубины и наполненности – дип просто, высокий клиренс позволяет, багажник роскошный, большой. Скаладывается впечатление что задумка супер,а исполнение на заводе кривое и если бы по чертежам её делали бы на заводе БМВ, то это был бы настоящий надежный народный неубиваемый автомобиль. Еще к слову, пластик отвратный, царапается на раз два три, было по зиме стукнулся передом, стукнулся легонько, а пластик бампера разлетелся на сто кусков… в общем бампер тут чисто декор. функции НОЛЬ!!!

Из улучшайзингов – после той аварии небыло крашенных бамперов с ерой полосой и я решил ставить сплошной, подумав, не стал красить серую плосу, а поменял боковые молдинги на узкие и покрасилл задний бампер. Стало приличнее. В общем машине уже 5 лет. пробегу 65 тысяч, все нормально, в планах – хочу чипануть, шумоизолировать и поменять сиденья передние на что нить кожаное иномарочное, а задние тоже в кожу, шумоизолировать, проклеить и….. покрасить в красный!!! (дверь тут мне замяли, да и куча меленьких коцок и сколов от дальняков) поэтому все равно малярить, тогда почему бы не в красный))) продавать свою кровопийцу не буду, поскольку интересно, что дальше будет!))) Любите свою малышку и она в меру конструктивных особенностей ответит вам взаимностью!

Ваш комментарий