Отзыв на ВАЗ 2115 (2001 г.в.)
Покупал машину в 2003 году, в мае. Купил ее не новой, с пробегом в 58 000 км, да новая хорошая машина нужна и не была – транспортное средство приобреталось для рабочих целей, для больших пробегов, так что брать что-то приличное смысла не было.
Купленная машина была 2001 года выпуска, в ней был компьютер и почему-то гнутые кованые диски ВСМПО. Интересно, как их удалось погнуть?.. Больше ничем особым эта машина не выделялась.
Поехал в сервис, заменил передние амортизаторы, заменил сцепление в сборе, заменил внешние и внутренние ШРУСы, обновил все жидкости и фильтры, предлагали установить фаркоп на ленд ровер дискавери и некоторые другие мелочи. После этого выехал на обновленной машине на трассу проверять результат.
Набрал скорость до 150 км\час, и машина меня обрадовала – шла ровно, не ерзала и не велась, нормально держала дорогу и шла, как влитая. После М2141 машина – зверь, кажется, что едешь то ли на BMW, то ли на VW. Конечно, дребезжание в салоне присутствовало, но слишком сильно ничего не громыхало и не скрипело, до скорости в 100 км\час можно разговаривать спокойно и не напрягаясь.
В дальнейшем это впечатление от машины подтвердилось, однако оказалось, что в то же время надежностью это авто не отличается. Проблем оказалось море. Была и вдавленная в пол педаль газа при попытке затормозить на 140 км\час на МКАДе, был сломанный иммобилайзер, которого приспичило показать свой характер именно после остановки у сельского магазина. Был слетевший на трассе между Москвой и Рязанью ремень ГРМ, ломался генератор, а также двигатель отопителя салона, когда за окном было -15 градусов. Был и радиатор, лопнувший на МКАДе. Одним словом, много всего было, много неприятностей, и не все из них я написал, а главное, что случались они всегда крайне не вовремя и всегда доставляли массу хлопот. Последний раз я отдал за ремонт порядка 30 000 руб, поскольку было необходимо перебрать ходовую часть и всю начинку КПП, и это учитывая то, что вожу я аккуратно и машину перегрузкам не подвергаю. За несколько недель до этого ремонта был другой, за который я отдал 12 тысяч, и включал в себя этот ремонт переборку движка. Эти последние два ремонта окончательно утомили меня, и я продал автомобиль, точно так же в мае, но в 2005 году, и приобрел Гольф 4. Тогда-то я понял, насколько ошибся, выбрав свою пятнашку, и больше никогда не куплю отечественный автомобиль.
Выводы таковы: если вам нужно недорогое авто для множественных перемещений, если вы сами умеете ремонтировать машины, то пятнашка – это именно та модель, которая вам нужна. Если же нет – выберите другую модель.