Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2001 г.в.)

14 Фев 2010 |

Покупал машину в 2003 году, в мае. Купил ее не новой, с пробегом в 58 000 км, да новая хорошая машина нужна и не была – транспортное средство приобреталось для рабочих целей, для больших пробегов, так что брать что-то приличное смысла не было.

Купленная машина была 2001 года выпуска, в ней был компьютер и почему-то гнутые кованые диски ВСМПО. Интересно, как их удалось погнуть?.. Больше ничем особым эта машина не выделялась.
Поехал в сервис, заменил передние амортизаторы, заменил сцепление в сборе, заменил внешние и внутренние ШРУСы, обновил все жидкости и фильтры, предлагали установить фаркоп на ленд ровер дискавери и некоторые другие мелочи. После этого выехал на обновленной машине на трассу проверять результат.
Набрал скорость до 150 км\час, и машина меня обрадовала – шла ровно, не ерзала и не велась, нормально держала дорогу и шла, как влитая. После М2141 машина – зверь, кажется, что едешь то ли на BMW, то ли на VW. Конечно, дребезжание в салоне присутствовало, но слишком сильно ничего не громыхало и не скрипело, до скорости в 100 км\час можно разговаривать спокойно и не напрягаясь.

В дальнейшем это впечатление от машины подтвердилось, однако оказалось, что в то же время надежностью это авто не отличается. Проблем оказалось море. Была и вдавленная в пол педаль газа при попытке затормозить на 140 км\час на МКАДе, был сломанный иммобилайзер, которого приспичило показать свой характер именно после остановки у сельского магазина. Был слетевший на трассе между Москвой и Рязанью ремень ГРМ, ломался генератор, а также двигатель отопителя салона, когда за окном было -15 градусов. Был и радиатор, лопнувший на МКАДе. Одним словом, много всего было, много неприятностей, и не все из них я написал, а главное, что случались они всегда крайне не вовремя и всегда доставляли массу хлопот. Последний раз я отдал за ремонт порядка 30 000 руб, поскольку было необходимо перебрать ходовую часть и всю начинку КПП, и это учитывая то, что вожу я аккуратно и машину перегрузкам не подвергаю. За несколько недель до этого ремонта был другой, за который я отдал 12 тысяч, и включал в себя этот ремонт переборку движка. Эти последние два ремонта окончательно утомили меня, и я продал автомобиль, точно так же в мае, но в 2005 году, и приобрел Гольф 4. Тогда-то я понял, насколько ошибся, выбрав свою пятнашку, и больше никогда не куплю отечественный автомобиль.

Выводы таковы: если вам нужно недорогое авто для множественных перемещений, если вы сами умеете ремонтировать машины, то пятнашка – это именно та модель, которая вам нужна. Если же нет – выберите другую модель.

Ваш комментарий