Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)
Купил с рук в 2008 году. пробега было тысяч 20000, все корешки о плановом то на месте, состояние как новая, стояло музло, мовиль, защита (сразу смотрите родные ли болты, если да, меняйте на длинные!), подкрылки, растяжка, бортовик штат, передние стеклоподъемники. в общим за 180 т.р аккуратная двухлетка.
Покупке был рад ( к тому же кредиты на дух не перношу, это послужило решающим шагом в покупке)…. без проблем проездил пол года (но предварительно заменив расходники и помыв инжектор). Потом началось как из рога изобилия. Езжу на ней три года, не шумахер, но часто езжу на дальняк. за эти три года (не в исторической последовательности) – регулятор холостого хода – замена (плавали обороты и глохла). датчик скорости – замена (стрелка умерла), ботровой комп – накрылся на ровном месте жк мониторчик. потом месяц горели предохранители… не знаю с чем связано, от дури заменил лампочки ближнего на диоды, болезнь исчезла. сцепление – рывки и провалы… замена на крафт с корзиной, на фоне вполне адекватной эксплуатации – порвалась пружина выбора передачи и… вдруг посреди города перестала включаться задняя (выпарковывался в ручную….) сам не умел, поэтому поехал в сто, ценник убил – 6200 рябчиков, заменил диск тормозной родной на брембо, колодки ставил японские какие то, дешевле всех и качественней в разы, менял один раз, 4-й год нормального торможения, было время по ноябрю 10-го года – понакрывались термостат и генератор один за одним….. замена. я тогда был готов её расстрелять!!! стойки менял на стоковые, в общем хватило месяцев на восемь, хотя дороги вроде терпимые в Тюмени, поставил кайяб с чашками сс20 и литье на 14 с йокогамовской резиной – управляемость песня просто и не заваливает в поворотах, езжу третий год все пучком. было дело – порвался по этой весне на перекрестке перед панелевозом шланг томозной…. чудом выжил. Про салон молчу. гремит, стучит, сверчки…надо браться за шумку. менял патрубок антифриза – шланг стоял так, что перетерся об рамку радиатора внутри… насторожила необходимость частого подлива антифриза. В итоге – ТО делаю каждую десятку , лью мобил синтетик с промывкой всегда, меряю компрессию, регулирую клапана, ставлю трехконтактные свечки финвал, бенз строго 95, менял масло в коробке на ZIC синтетик, ну и промывка инжектора с форсунками. Как сказать… у неё не бывает того, чтоб все работало идеально, что нибудь да где нибудь выстрелит, подкупает то, что с большинством можно справиться самому не доверяя криволапым мастерам которые делают на отъеб..сь… вообще в машине куча конструктивных огрехов и косяков (кто менял дверные ручки, тот поймет). Но подкупает простота, лаконичность линий и х.з. надежность какая то, неприхотливость.
Ездил на охоту по кочкарнику разной грубины и наполненности – дип просто, высокий клиренс позволяет, багажник роскошный, большой. Скаладывается впечатление что задумка супер,а исполнение на заводе кривое и если бы по чертежам её делали бы на заводе БМВ, то это был бы настоящий надежный народный неубиваемый автомобиль. Еще к слову, пластик отвратный, царапается на раз два три, было по зиме стукнулся передом, стукнулся легонько, а пластик бампера разлетелся на сто кусков… в общем бампер тут чисто декор. функции НОЛЬ!!!
Из улучшайзингов – после той аварии небыло крашенных бамперов с ерой полосой и я решил ставить сплошной, подумав, не стал красить серую плосу, а поменял боковые молдинги на узкие и покрасилл задний бампер. Стало приличнее. В общем машине уже 5 лет. пробегу 65 тысяч, все нормально, в планах – хочу чипануть, шумоизолировать и поменять сиденья передние на что нить кожаное иномарочное, а задние тоже в кожу, шумоизолировать, проклеить и….. покрасить в красный!!! (дверь тут мне замяли, да и куча меленьких коцок и сколов от дальняков) поэтому все равно малярить, тогда почему бы не в красный))) продавать свою кровопийцу не буду, поскольку интересно, что дальше будет!))) Любите свою малышку и она в меру конструктивных особенностей ответит вам взаимностью!