Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)
Машинку – пятнашку брал новенькой, наездил на ней за год 10 тысяч километров. При покупке выбирал между 10 и 15 очень долго, и все же остановился на последней, потому что у нее и цена ниже, и надежность выше.
Это сейчас я могу спокойно позволить себе Тойоту, а тогда денег было мало. На пятнахе езжу редко, но далеко (от 1000 км). О машине могу сказать лишь то, что она надежная и хорошая. Хотя нельзя не добавить при этом, что я бережно к машинам отношусь, ведь в прошлом я – профессиональный водитель.
Машина не досаждала поломками, хотя однажды под капотом все же забрякало. Думал, что полетели подшипники, но оказалось – генератор, шкив стал прокручиваться на якорном валу, и проста подтяжка не спасла положение.
Тому, кто выдумал крепление этого генератора, руки нужно было отрывать при рождении. Потому что для снятия этой части нужно снимать весь кронштейн, лазить под машину, и процедура, которая заняла бы минут 5, отнимает часы и очень много сил.
На этой машине я где только не ездил: по плохому и хорошему асфальту, по щебню и грунтовке, и даже по чистому полю. Сделал вывод: эта машина оптимально предназначена для хороших дорог. Сам я тюменский, и много ездил на родине, где у нас хорошие дороги, но как только выезжал в Курганскую, Свердловскую, Новосибирскую, Омскую области, или у нас в леса, сразу чувствуешь, что машине такие испытания даются с трудом. Машину просто жалко, и когда еду в деревню в Курганской области, больше 20-30 километров стараюсь не ехать, а то весь автомобиль просто ходуном ходить начинает. А всего ехать надо 60 км.
При закрытых окнах и на хорошей дороге в машине более или менее тихо, при скорости в 60 километров с тихой музыкой тоже все неплохо, однако ближе к 120 громкость музыки лучше прибавить, хотя комфортно даже и на такой высокой скорости.
Сравнивая с классикой, могу сказать, что машины – небо и земля. Комфорт, руль, тормоза, усилия на педали – все это в пятнашке на уровень лучше. Однако иномарки, безусловно, лучше, также на уровень.
Обычно езжу на 120-140 километров в час, чаще – на 120, поскольку более экономичная скорость. Сильно не устаю, когда еду не слишком далеко. Когда ездил на классике, уставал в несколько раз сильнее, когда вел на 100 – 110.
Не нравятся только слабые фары. Световой поток не особо удачный, менял лампы на фирменные, улучшения были только незначительные, проблема в самой конструкции фар. У десятки свет лучше.
Я свою брал в ХМАО и езжу по сей день ,Я охотник и рыбак,машину не жалею,проезжаю там где “нива” проходит лишь бы на защиту не села,но у меня с собой всегда НЗ.. трос,саперная лопатка,топор и ЁПТРС,,,, Везде,всегда ОДИН,надеяться не на кого,потому и приезжаю всегда домой,хоть и не всегда в “глянце” )))))