Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)

31 Дек 2011 |

Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы! Расскажу и я о своей второй половине, которая сделала мою жизнь более яркой и раскрасила мои серые будни.

Конечно, автомобилю нелегко приходится на современных дорогах, где за каждым поворотом поджидают ловушки, и дорожники подготавливают настоящие полигоны каждое лето, где зимой – гололед и еще более коварные снежные ловушки. И езжу я по всему этому на своем ВАЗе, и тихо посмеиваюсь над владельцами Пежо, Акцентов, Нисанов, которые оказываются совершенно беспомощными и ненужными. Их владельцы в лучшем случае не смогли выехать даже со двора и топчутся вокруг, или оказались посреди дороги, обреченные идти на своих двоих. Или вызывать такси – и к ним примчится все тот же раздолбанный ВАЗ, который без труда примет их на свой борт.

Конечно, японские или немецкие автомобили куда мощнее наших, и даже надежнее их. Но они не приспособлены для наших дорог. Разве у нас есть хотя бы один автобан? Или асфальтовый спуск к озеру? За городом на большинстве иномарок делать нечего, и это факт. А покупать одну машину для города, а другую – для загородных поездок по карману не каждому.

Да, соглашусь – в большинстве своем ВАЗ не стоит тех денег, которые нас просят за него отдать. Пятнашке цена – тысяч 120, едва ли более. Но в 2005 я взял свою за 200 тысяч, в норма – комплектации, а нынче цены на них поднялись еще выше.

Я хотел брать Нексию или 10-ку, но все же выбрал 15. Она неплохо выглядит и не требует больших расходов на запчасти, которые со временем становятся неизбежными. За 12 тысяч километров пробега ничего не сломалось, не загремело. А вот на Алмере мой друг за этот период менял обе стойки, вентилятор печки, амортизатор, и все не верил мне, что у меня нормально. И дальнейший пробег также не создавал больших хлопот.

Я сам провожу ТО, внимательно наблюдаю за приборами, знаю руководство по эксплуатации едва ли не наизусть. Расход отплива держится на уровне 6.5 по городу, маневренность – что надо. Максимальная скорость – 170 километров в час. Ночью как-то гонял наперегонки с Лансером, наскочил на бордюр, на полметра подпрыгнул, на скорости в 140. Оба левых колеса лопнули. Доехал как-то до стоянки, утром осмотрел – ходовая в порядке. Тюнинг я не сделал, даже не думал об этом. Пустое это.

В целом, скажу одно. Майбах, конечно, – это прекрасно, но в любой семье нашей страны должен быть ваз. И иномарка – она не лучше нового ВАЗа.

Ваш комментарий