Отзыв на ВАЗ 2115 (2003г.в.)
В январе 2003 года я купил себе именно такой автомобиль – ВАЗ 215. Неприятности у меня начались после 2 000 пробега.
Автомобиль начал сам по себе глохнуть, на сервисе вообще проблем никаких не нашли, посоветовали ездить дальше как есть, но если заглохнет снова – привозить. Так я и сделал, и отъехав на 800 метров от этого сервиса, встал как вкопанный. Сам дотолкал этот автомобиль до места, работники проверили топливное давление, все нормально оказалось, машина еще 10 минут постояла, а потом завелась.
После этого визита в сервис еще проехал 10 000 км, и она больше не глохла у меня, однако потом я встал в пробке и заглох. Это накрылся бензонасос, и оказалось, что все прошлые проблемы возникали из-за него. За 300 долларов поменял насос – сам аппарат за 100, и работы на 200. Еще 15 000 прошел без проблем, но в конце концов она заглохла при заводе в гараж. Это модуль зажигания сломался, отдал за него 70 долларов, уехал на работу, а обратно добраться уже не мог – опять поломка. Теперь – датчик коленвала сломался, все обошлось в 30 долларов. Но в сервисе сказали поменять еще холостого хода датчик, что обошлось еще в 120 долларов. С тех пор прошел 40 000 км, больше проблем не было.
В принципе, если не считать этих поломок, автомобиль хороший, по городу расходует 7.5 бензина, по трассе примерно так же. Но если гнать на 100 ровно, то расходует только 5. Резина заводская КАМА – дрянь, выкинул, с ней автомобиль гулял после 120 километров в час. Поставил Pirelli 185-60 R 14, очень хорошая резина, машину не кидает.
Хочу сказать, что достойные и нормальные машины у нас производить еще не умеют, и любая вновь купленная – это лотерея 50 на 50.