Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2003г.в.)

16 Янв 2012 |

В январе 2003 года я купил себе именно такой автомобиль – ВАЗ 215. Неприятности у меня начались после 2 000 пробега.

Автомобиль начал сам по себе глохнуть, на сервисе вообще проблем никаких не нашли, посоветовали ездить дальше как есть, но если заглохнет снова – привозить. Так я и сделал, и отъехав на 800 метров от этого сервиса, встал как вкопанный. Сам дотолкал этот автомобиль до места, работники проверили топливное давление, все нормально оказалось, машина еще 10 минут постояла, а потом завелась.

После этого визита в сервис еще проехал 10 000 км, и она больше не глохла у меня, однако потом я встал в пробке и заглох. Это накрылся бензонасос, и оказалось, что все прошлые проблемы возникали из-за него. За 300 долларов поменял насос – сам аппарат за 100, и работы на 200. Еще 15 000 прошел без проблем, но в конце концов она заглохла при заводе в гараж. Это модуль зажигания сломался, отдал за него 70 долларов, уехал на работу, а обратно добраться уже не мог – опять поломка. Теперь – датчик коленвала сломался, все обошлось в 30 долларов. Но в сервисе сказали поменять еще холостого хода датчик, что обошлось еще в 120 долларов. С тех пор прошел 40 000 км, больше проблем не было.

В принципе, если не считать этих поломок, автомобиль хороший, по городу расходует 7.5 бензина, по трассе примерно так же. Но если гнать на 100 ровно, то расходует только 5. Резина заводская КАМА – дрянь, выкинул, с ней автомобиль гулял после 120 километров в час. Поставил Pirelli 185-60 R 14, очень хорошая резина, машину не кидает.

Хочу сказать, что достойные и нормальные машины у нас производить еще не умеют, и любая вновь купленная – это лотерея 50 на 50.

Ваш комментарий