Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)

05 Март 2012 |

К 2006 году пробег моего автомобиля составил 900 км. Тогда я написал первый отзыв. Сейчас он достиг 20 000 км, и я могу рассказать о большем, чем посвистывание, постукивание и скрипы.

Согласно рекомендации я прошел ТО1 и ТО2, чтобы остаться при гарантии. Не скажу, что это обошлось дешево. Может быть, меня посчитали лохом, но ТО1 стоило 4500 р., ТО2 — 6000 р.

Что удивило: при проведении ТО2, при примерно 13000 км, мастера поинтересовались, а делали ли на ТО1 регулировку клапанов? Я ответил – да, и люди были удивлены, поскольку клапаны были совершенно расстроены. Кроме того, шайбы-проставки мне поставили старые вместо моих новых.

После пробега в 15 000 км я почувствовал, что есть проблема с амортизаторами. Когда на дороге приходилось переезжать через значительное, но пологое препятствие, автомобиль начинало раскачивать, словно лодку на волнах. Приехал в мастерскую, где механик осведомил меня, что они в полном порядке. Я ему поверил и отправился домой. Однако по дороге меня перетряхивало и качало так, что я решил заехать в другой сервис, где выслушав меня, показали, что один из амортизаторов течет, а второй продавливается при легком нажатии. Каждый амортизатор стоит 1600 рублей, а установка – 400, и видимо из-за этих затрат мне не хотели менять по гарантии.

Еще после ТО2 до амортизаторов у меня потрескались тормозные колодки, передние почти рассыпались. Установили их в том же треклятом автосервисе.

Задняя передача все-таки не нормализовалась, с ней были изначально проблемы, заедание. Лампочки задние все так же постоянно перегорают.

Ваш комментарий