Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)
Купил себе ВАЗ 2115 инжекторный, от 2002 года, цвета металлик изумруд. Купил в 2007 году у знакомого, в феврале, за 126 тысяч рублей.
Купил машину, чтобы нормально научиться вождению, хотя права у меня были со школы – практики почти не было. В машине были уже зеркала, снабженные подогревом, диван Пилот, сидения такие же, литые диски.
Еще была тонировка круговая, передние стеклоподъемники, Пионер музыка, акустическая полка, динамики скрытые. Взял машину, масло заменил и поехал. Комфорт как таковой меня особо не тревожил.
Проездил около месяца, и оказался в плотныхз рядах вазоводов, заезжающих во все магазины запчастей.
Сначала за 200 рублей купил шумоизоляцию, потом обшивку менял прокуренную прежними владельцами, все это устанавливал и переклеивал.
Потратил выходные – зато греметь и шуметь стало меньше, шум от дождя по машине стал не как по пустому ведру. После установки салонного фильтра – пыль и песок из салона исчезли. После установки бесшумных замков исчез звук как от консервной банки. Из трубок вентиляции попутно убрал немало листвы.
Хотел сам поменять лампу фары сгоревшей – выкрутил зачем-то регулировочные винты, пришлось блок-фару всю менять. Потом ттам само по себе потрескалось стекло, менял за 300 рублей вместе с герметиком.
Летом удалось обнаружить отличную проходимость машины по песку, когда начал гонять на шашлыки и купание. Как-то вытаскивал из песчаного плена Део – Нексию. Но и сам пару раз все же заседал прочно в песке.
Часто ездил по трассе Питер-Колпино. Там часто пробки, и динамики на них хватает. Машина легко берет с места. Обойти пробку по обочине, если грязи там в разумном пределе – нет проблем. Но если скорость 110-120 – на обгон идти страшно.
Менял тормозные диски на АТЕ – вибрации при торможении больше не появлялись. Но через полгода проблема снова стала появляться – после одного экстренного торможения. Менял шаровые рулевые наконечники два раза за год, и гранату один раз. Нынче весной все амортизаторы сразу потекли – поменял, машина стала лучше вести себя на поворотах.
Лобовое стекло треснуло. Вакуумник сипеть начал. В цилиндрах компрессия установилась на 12, на среднем значении – всегда лил Шелл минералку. Но не только это. После зимы промыл машину – нашел массу «личинок» грядущих «жуков» – ржавчина скоро появится по всему кузову.
Выставил авто на продажу, приобрел Киа Рио с 2006 года. В последний раз ездил на своей машине в Псков по делу. И вот, на Тосненской трассе, всего 5 часов назад, на скорости 100 км в час неожиданно выехал на участок, где асфальт перешел в гравий. Ушел в занос, 2 раза перевернулся, был пристегнут и вообще не пострадал. Покурил, вызвал эвакуатор. Сегодня же продал знакомым авто за 50 тысяч, улыбнулся про себя, вспомнив, как еще целую пыжился отдать за сотню.
Ребята, пристегивайтесь и соблюдайте скорость! Не держите в салоне свободно летающих деталей. Надо мной посмеивались, но я всегда следовал этим правилам, и потому – цел.