Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)

15 Апр 2012 |

Купил себе ВАЗ 2115 инжекторный, от 2002 года, цвета металлик изумруд. Купил в 2007 году у знакомого, в феврале, за 126 тысяч рублей.

Купил машину, чтобы нормально научиться вождению, хотя права у меня были со школы – практики почти не было. В машине были уже зеркала, снабженные подогревом, диван Пилот, сидения такие же, литые диски.

Еще была тонировка круговая, передние стеклоподъемники, Пионер музыка, акустическая полка, динамики скрытые. Взял машину, масло заменил и поехал. Комфорт как таковой меня особо не тревожил.

Проездил около месяца, и оказался в плотныхз рядах вазоводов, заезжающих во все магазины запчастей.

Сначала за 200 рублей купил шумоизоляцию, потом обшивку менял прокуренную прежними владельцами, все это устанавливал и переклеивал.

Потратил выходные – зато греметь и шуметь стало меньше, шум от дождя по машине стал не как по пустому ведру. После установки салонного фильтра – пыль и песок из салона исчезли. После установки бесшумных замков исчез звук как от консервной банки. Из трубок вентиляции попутно убрал немало листвы.

Хотел сам поменять лампу фары сгоревшей – выкрутил зачем-то регулировочные винты, пришлось блок-фару всю менять. Потом ттам само по себе потрескалось стекло, менял за 300 рублей вместе с герметиком.

Летом удалось обнаружить отличную проходимость машины по песку, когда начал гонять на шашлыки и купание. Как-то вытаскивал из песчаного плена Део – Нексию. Но и сам пару раз все же заседал прочно в песке.

Часто ездил по трассе Питер-Колпино. Там часто пробки, и динамики на них хватает. Машина легко берет с места. Обойти пробку по обочине, если грязи там в разумном пределе – нет проблем. Но если скорость 110-120 – на обгон идти страшно.

Менял тормозные диски на АТЕ – вибрации при торможении больше не появлялись. Но через полгода проблема снова стала появляться – после одного экстренного торможения. Менял шаровые рулевые наконечники два раза за год, и гранату один раз. Нынче весной все амортизаторы сразу потекли – поменял, машина стала лучше вести себя на поворотах.

Лобовое стекло треснуло. Вакуумник сипеть начал. В цилиндрах компрессия установилась на 12, на среднем значении – всегда лил Шелл минералку. Но не только это. После зимы промыл машину – нашел массу «личинок» грядущих «жуков» – ржавчина скоро появится по всему кузову.

Выставил авто на продажу, приобрел Киа Рио с 2006 года. В последний раз ездил на своей машине в Псков по делу. И вот, на Тосненской трассе, всего 5 часов назад, на скорости 100 км в час неожиданно выехал на участок, где асфальт перешел в гравий. Ушел в занос, 2 раза перевернулся, был пристегнут и вообще не пострадал. Покурил, вызвал эвакуатор. Сегодня же продал знакомым авто за 50 тысяч, улыбнулся про себя, вспомнив, как еще целую пыжился отдать за сотню.

Ребята, пристегивайтесь и соблюдайте скорость! Не держите в салоне свободно летающих деталей. Надо мной посмеивались, но я всегда следовал этим правилам, и потому – цел.

Ваш комментарий