Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2007г.в.)

01 Май 2012 |

Сейчас на спидометре моего авто 24 000 км, и я захотел написать отзыв. За это время машина выдала мне несколько фокусов, хотя, если сравнивать с рассказами других автомобилистов, все это оказалось вполне закономерным.

На кочках некоторое время назад у меня стал гореть чек энджин, а машину задергало. Подумал, что в топливопроводе мусор, потому как фильтр не мог – недавно менял. Поменял сетку грубой очистки, мусора оказалось немного. А на одной из последующих кочек машина встала и не завелась, всю излазил – причину найти не мог.

Потом увидел, что ток не поступает на свечи, знакомый на буксире меня вытащил, отвез к электрику, мастер почесал в затылке и отправил на диагностику, я позвонил знакомому, тот сказал проверить датчик по положению коленвала, оказалось провод оборван при целой оплетке. Он был под натягом – на заводе пожалели лишних сантиметров такой ценности.

Исправили – машина нормально пошла. Только теперь чек энджин стал срабатывать самопроизвольно и мотает нервы.

Далее – багажник. При открытии и закрытии возникал какой-то треск, в поднятом состоянии крышка вообще не фиксировалась. Вылечили сваркой и упорами с 2108, теперь закрывается с усилием, но без треска и неожиданностей.

Все это – по крупным проблемам, про мелочи можно вообще не говорить – это скрипучая полка задняя, замки шумные, торпеда скрипучая, поломки расширительного бачка, провисание обивки, и прочее.

Проблемы эти стали появляться летом, зимой проблем не было, заводилась даже на гололеде и с первого раза, устойчиво всегда держалась.

Моя специальность – инженер – технолог. Недочеты меня устраивают, а отвратительная сборка исправляется. С импортом не сравниваю из-за цен, а по себестоимости – нормально.

Ваш комментарий