Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2010г.в.)

10 Июль 2012 |

Проездил на ласточке 2 года, проскочила под колесами уже 41 тысяча километров, купил всего на 10 тысяч дороже, чем продал это авто. Решил вот написать отзыв о том, как эксплуатировал его, чтобы быть объективным.

О надежности. Именно этот аспект бывает важным, потому что… Ну не от большого достатка покупаются эти машины. По факту: 41 тысячу километров машина прошла по дорогам, далеким от идеала. При этом она серьезно не ломалась. Я менял глушитель исключительно по своей вине – проткнул его, менял заглючивший датчик фаз, но его неисправности на качестве езды не сказывались. Просто чек – лампочка доставала.

При этом 2 года машина простояла на стоянке на улице, без укрытия. И зимой, и летом возила на работу без проблем, за что благодарен ей безмерно. Считаю это авто надежным – проверено на практике. Да, на момент ее продажи и подвеска была уже далека от идеала, но при этом стойки были в полной норме. Явные минусы: родная резина от кордиант стандарта, одно из колес оказалось кривым, и машину до замены таскало в сторону.

По динамике. Что касается первых 10 000, машина разгоном не радовала, однако после такой продолжительной обкатки все встало на свои места, и в городских условиях за глаза хватало ее качеств. С низов машина тянула хорошо, но подхвата не хватало после 3500об, так на 16-клапанных моторов бывает. Разгонял же до 170 километров в час, ее не трясло и не швыряло, но все же страшновато получалось.

Машина легкая, идет в городе с места без проблем, этим очень радует. Для авто без абс тормоза в норме, даже шикарнее, чем акцент дает. Хотя у того же акцента разгон получше, но как он вообще тормозит – непонятно.

О комфорте. Не очень уместная для этого авто тема. Довольно тесное, шумное, скромное авто – особенно после бывшей у меня в эксплуатации Вектры. Ведь и она меня не сильно радовала в этом отношении. Только после привыкания и обкатки она мне понравилась гораздо сильнее. А наши машины, когда к ним привыкаешь – они и вовсе какие-то… как со своей душой. Радуют пусть и небольшие, но все же дополнительные опции: бортовой комп, стеклоподъемники, да и сидения подогреваются, минимальный уют все же есть.

Странно только, что пластик здесь мягкий. За задним сидением что-то скрипит, но это совсем не страшно, не беспокоит. А вот пусть и единственный, но все же фактор моего раздражения в этом автомобиле – это шумная при езде накатом кпп, которая вообще часто становится предметом моих нареканий.

Но все же в целом, это авто часто экономит финансы, дает расход в среднем не более 7.2 литров, а по трассе и вовсе порядка 5.5, если не гнать. При 120-130 расход идет 6 литров. Неплохое по своей надежности авто, в нем ничего не ломается просто так, при нормальном отношении. Запчасти стоят дешево, особенно если с ино сравнить.

Ваш комментарий