Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)
У меня всего 20 000 км пробега, и кто-то может сказать, что это еще не показатель. Но для наших машин показателен уже и этот пробег, и первые выводы делать уже можно.
Никого не удивит, что качество наших автомобилей можно определять по двум принципам – какая смена занималась сборкой, и как машина вела себя до первого ТО. Как собрали, так и поедет, и если до ТО ничего не случилось, все и дальше будет неплохо.
Но – к делу. Машину взял в 2008 году, в декабре. Характер автомобиля девичий – если решила, что что-то у нее не так, будет капризничать, и с первого раза найти причину проблемы едва ли получится. Но постепенно мы с ней начали друг к другу привыкать.
На 400 км тосол стал пропадать, под машиной натекала лужа. Хомут протянул – прошло, однако все равно уровень снижался. Облазил все, потом оказалось ,что это у самого бачка есть утечка, куда все и уходит. Исправил герметиком.
Уже на 7500 печка забарахлила, потянуло горелой проводкой и вентилятор крутиться перестал полностью. Запчасть эту я найти никак не мог. В книге было написано, что проблема в мертвом резисторе. Ходил с книжкой по продавцам, все они с трудом понимали, что я вообще ищу. Нашел, поставил – ненадолго все стало нормально, а потом снова полетело. Летом купил от восьмерки, заработало.
А еще на 15 000 треснул бачок с тосолом. Сам менял. Дешево, и ничего сложного. Посмотрим, что будет дальше.
По динамическим качествам и характеристикам ходовой – все нормально. На сайлентблок только силикон стоит надеть, чтобы не скрипело. Превосходное поведение на дороге, педалей и руля слушается мгновенно и легко, машина маневренная и резвая, тихая, но легковата. На 130 уже это ощущается, ее с дороги словно сдувает. Но до 150 разгонял уверенно, а больше не надо. В салоне есть легкие посторонние звуки, что-то порой позвякивает, но с музыкой это незаметно. Ни разу не вставала и не подводила на дороге, нормально ведет себя в пробках, отлично идет даже по сугробам.
Нравится мне и внешний вид машины. Черная, смотрится как Кадиллак почти. Если не наглеть – все нормально на дороге, а без тонировки она вообще никого не раздражает, наоборот, нравится многим. Элегантный автомобиль, чего тут еще сказать.
Тихо работает двигатель, лью синтетику, По трассе кушает 6 литров на 100 км, 8 литров – по городу. В пробках – 9, не более. По характеру – безотказная, всегда помогает, легко заводится и помогает решать срочные проблемы.
Мы давно привыкли друг к другу за 20 000 км. Не запускаю, слежу, реагирую даже на мелочи, которые могут свидетельствовать о неисправности. Многое делаю сам, и автосервис для меня – это только место успокоения совести.