Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

08 Дек 2012 |

Вопрос встал в 2009 году. Что брать: подержанную пятнашку, или же новенький ВАЗ 2107.

Выбор пал на передний привод, и через несколько дней я был уже водителем трехлетнего ВАЗ 2115. Друзья мне все предлагали глянуть на японцев, от этой покупки упорно отговаривали, однако сам я влюблен в отечественные автомобили. Нравятся они мне, есть в них что-то такое…

Проездил три месяца без сучка и без задоринки, а потом меня начали мучить постепенно выскакивающие проблемы. Оказалось, к трехлетнему возрасту это происходит у многих авто этой модели – чек стал гореть, и за один месяц пришлось поменять практически все датчики. По прошествии летнего сезона дело пошло к замене стоек – ездил не только по городу, но также и на дачу, на природу, за грибами – ягодами. Слишком мягкая подвеска, и больше сказать нечего.

Если посадить 5 человек, да еще все дачное имущество в багажнике разместить, брызговики начинают чертить по земле. Так что в качестве ослика на бездорожье машина не слишком-то подходит: за нагрузкой приходится следить постоянно.

Крайне неприятный сюрприз пришелся на весну 2010 года. Обнаружились подергивания, ухудшение динамики разгона.

Компрессия при замере на цилиндрах в одном из них показала 5. Под головкой обнаружилось, что клапан в седле держится неплотно, заменили его, и все пришло в норму.

Но эпопея продолжилась: возникли проблемы с подшипниками ступиц, затем опять стойка стала досаждать, и опять – подшипники же. Осенью охлаждающая жидкость стала утекать. При этом сама течь не определялась, а потом еще и целый бак тосола пропал куда-то. В сервис приехал, там пожали плечами и протянули все хомуты на всякий случай. Я же в этот же день надумал помыть салон, и пропажа нашлась. Все 4 литра тосола, что куда-то исчезли, нашлись под пассажирским ковриком переднего сидения. Выяснилось следующее: радиатор печки прохудился, а он – в салоне. Ну кому из конструкторов пришло в голову размещать его таким образом! В итоге я… нет, не разочаровался в отечественных авто, а весь день разбирал салон и отстирывал ковер.

Несмотря на все проблемы, заявляю: тем, кто не зарабатывает огромных денег, не боится труда и может сам привести в машину в порядок, такой автомобиль можно рекомендовать!

Ваш комментарий