Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)
Пришла весна, и нужно было выбрать подходящий автомобиль. Целых два года до этого я проходил пешком, и машину хотел уже очень сильно.
При себе имел 145 000 рублей, и мог рассчитывать только на отечественную модель. Вдруг оказалось, что один из моих друзей собирается продать пятнашку, для которой он был единственным хозяином, и на которой нужно только передний бампер заменить. Мы встретились, поговорили, сошлись на 136500 руб. Затем оформили бумаги, и вот я сел за руль ВАЗ 2115, с пробегом 73000, 2006 года, цвета графитовый металлик.
Дня два поездил – сильно смутило такое явление, как удары под руль. Они возникали на каждой неровности. Кроме того, стартер после запуска не сразу включался, а еще 1-2 секунды накручивал. Приехал на СТО, так машину на подъемник загнали, нашли на шрусах 2 пыльника, ремень ГРМ, тормозные колодки передние, помпу и натяжной ролик, ремень генератора. Новый тосол залили. По запчастям вышло на 1500, по работе – на 1900. Через неделю еще приехал, чтобы стартер сделали да клапана отрегулировали. За втягивающее реле и работу отдал 2300.
Еще сразу же менял на внутреннем шрусе пыльник. А когда коробку одевали, обнаружились еще две неслабые грыжи, и поехал я сразу же на шиномонтаж, за резиной. Все удары в руль прекратились, машина прекрасно и ровно идет на скорости в 120-130, только зад раскачивает – надо поменять стойки. Лопнувший тросик сцепления и замок зажигания я менял сам.
Теперь я проехал уже более 2000 км, впереди – дальняя дорога в отпуск, 2400 км в каждую сторону. Нужно поменять масло в движке, задние стойки, промыть топливную систему не помешает. Поломки должны прекратиться – я надеюсь на это.