Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

17 Дек 2012 |

Пришла весна, и нужно было выбрать подходящий автомобиль. Целых два года до этого я проходил пешком, и машину хотел уже очень сильно.

При себе имел 145 000 рублей, и мог рассчитывать только на отечественную модель. Вдруг оказалось, что один из моих друзей собирается продать пятнашку, для которой он был единственным хозяином, и на которой нужно только передний бампер заменить. Мы встретились, поговорили, сошлись на 136500 руб. Затем оформили бумаги, и вот я сел за руль ВАЗ 2115, с пробегом 73000, 2006 года, цвета графитовый металлик.

Дня два поездил – сильно смутило такое явление, как удары под руль. Они возникали на каждой неровности. Кроме того, стартер после запуска не сразу включался, а еще 1-2 секунды накручивал. Приехал на СТО, так машину на подъемник загнали, нашли на шрусах 2 пыльника, ремень ГРМ, тормозные колодки передние, помпу и натяжной ролик, ремень генератора. Новый тосол залили. По запчастям вышло на 1500, по работе – на 1900. Через неделю еще приехал, чтобы стартер сделали да клапана отрегулировали. За втягивающее реле и работу отдал 2300.

Еще сразу же менял на внутреннем шрусе пыльник. А когда коробку одевали, обнаружились еще две неслабые грыжи, и поехал я сразу же на шиномонтаж, за резиной. Все удары в руль прекратились, машина прекрасно и ровно идет на скорости в 120-130, только зад раскачивает – надо поменять стойки. Лопнувший тросик сцепления и замок зажигания я менял сам.

Теперь я проехал уже более 2000 км, впереди – дальняя дорога в отпуск, 2400 км в каждую сторону. Нужно поменять масло в движке, задние стойки, промыть топливную систему не помешает. Поломки должны прекратиться – я надеюсь на это.

Ваш комментарий