Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)
Это мой первый автомобиль, решил начать с наших, а у 15-ки нравится внешний вид.
Купил машинку в ноябре 2009 с пробегом в 16 тыс. км, за полгода проехал 14 тыс. После покупки сразу заменил свечки (начал троить) и передние тормозные шланги (немного потрескались). Масло залил арику синтетику и все… всю зиму откатал на ура. Пока по весне ночью не въехл в яму. В связи с этим пришлось менять: краб-100 р. передние стойки – за обе 2000 р, и подшипники около 1,5 тыс за оба, рулевые наконечники – не помню сколько, но не более 500 р за оба, сход развал – 500, и сама работа 1000 р. После этого руль стал ходить почти как с ГУРом, никакого напряга. Сейчас поменял ступичный подшипник – цена + замена 400р. и передние тормозные колодки. В ближайшем будущем хочу заменить задние стойки – начали течь, ремень грм, передние шаровые, пыльники шрусов.
Один раз перегорел передний габарит, у заднего правого стоп сигнала теряется контакт уже третий раз – исправляется легко, но не надолго, если ещё раз заглючит, будем думать серъезнее.
Итог: за полгода или 14 тыс. км с учетом небольшого ДТП с участием меня и ямы на ремонт было потрачено 7 тыс. руб.
Салон: салон, конечно, не фонтан. Мало места пассажирам сзади, Все сделано из пластика, на асфальте шума нет, но если ехать по грунтовке, то все начинает греметь. Пока скрипа нет, что удивляет. В плане удобства водителя и приборов все устраивает, кроме кнопки аварийки. Печка греет на ура, зимой в салоне тепло, и глядя на градусник не верилось, что за бортом -30, ездил всегда без куртки.
Заводил в -35, с раза 3-4 все равно схватывала. Багажник большой, что опять же +. Динамика, ну средняя она. Если разгонять до 4-5 тыс оборотов, да сделать чип-тюнинг, вполне может стать хорошей. На нормальном асфальте легко ехать 130-140 км/ч. Макс разгонялся 160, возможно было бы и больше, но закончился норм. участок. Если асфальт в сколах и ямках, то выше 100-110 ехать напряжно, теряется контроль. Проходимость хорошая, там где ино скребут днищем, еду без проблем. Двигатель не капризничает, холодная сразу заводится, теплая вообще с полтычка. Даже гордость какая-то, когда рядом ино заводится с 3-4 оборота.
В общем, машиной доволен, обслуживание дешевое, запчастей навалом. Внешний вид приятный. Пока ни разу не подводила. Если бы не проблема дорог, то и горя бы не знал.