Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

22 Март 2013 |

Это мой первый автомобиль, решил начать с наших, а у 15-ки нравится внешний вид.

Купил машинку в ноябре 2009 с пробегом в 16 тыс. км, за полгода проехал 14 тыс. После покупки сразу заменил свечки (начал троить) и передние тормозные шланги (немного потрескались). Масло залил арику синтетику и все… всю зиму откатал на ура. Пока по весне ночью не въехл в яму. В связи с этим пришлось менять: краб-100 р. передние стойки – за обе 2000 р, и подшипники около 1,5 тыс за оба, рулевые наконечники – не помню сколько, но не более 500 р за оба, сход развал – 500, и сама работа 1000 р. После этого руль стал ходить почти как с ГУРом, никакого напряга. Сейчас поменял ступичный подшипник – цена + замена 400р. и передние тормозные колодки. В ближайшем будущем хочу заменить задние стойки – начали течь, ремень грм, передние шаровые, пыльники шрусов.

Один раз перегорел передний габарит, у заднего правого стоп сигнала теряется контакт уже третий раз – исправляется легко, но не надолго, если ещё раз заглючит, будем думать серъезнее.

Итог: за полгода или 14 тыс. км с учетом небольшого ДТП с участием меня и ямы на ремонт было потрачено 7 тыс. руб.

Салон: салон, конечно, не фонтан. Мало места пассажирам сзади, Все сделано из пластика, на асфальте шума нет, но если ехать по грунтовке, то все начинает греметь. Пока скрипа нет, что удивляет. В плане удобства водителя и приборов все устраивает, кроме кнопки аварийки. Печка греет на ура, зимой в салоне тепло, и глядя на градусник не верилось, что за бортом -30, ездил всегда без куртки.

Заводил в -35, с раза 3-4 все равно схватывала. Багажник большой, что опять же +. Динамика, ну средняя она. Если разгонять до 4-5 тыс оборотов, да сделать чип-тюнинг, вполне может стать хорошей. На нормальном асфальте легко ехать 130-140 км/ч. Макс разгонялся 160, возможно было бы и больше, но закончился норм. участок. Если асфальт в сколах и ямках, то выше 100-110 ехать напряжно, теряется контроль. Проходимость хорошая, там где ино скребут днищем, еду без проблем. Двигатель не капризничает, холодная сразу заводится, теплая вообще с полтычка. Даже гордость какая-то, когда рядом ино заводится с 3-4 оборота.

В общем, машиной доволен, обслуживание дешевое, запчастей навалом. Внешний вид приятный. Пока ни разу не подводила. Если бы не проблема дорог, то и горя бы не знал.

Ваш комментарий