Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004 г.в.)

22 Март 2013 |

Брал из салона в мае 2004. Процессор Bosch – родной. ТО проходил вовремя. Расходники – лампочки, свечи (NGK), фильтры, масла (в двигатель лью Зик полусинтетику) и жидкости (если на зиму в бачок стеклоомывателя заливать незамерзайку, то шланги омывателя лопаться не будут) – менял вовремя. Эксплуатируется круглый год. В -37 заводится (не с первого раза, но сама, без прикуривания).

Сразу поставил бортовой компьютер “Феникс” (через полгода умер), его сменил “Штат” (пять лет полет нормальный).

На 30 тысяче вкрутил электрокотел (из розетки прогревается двигатель) – обошелся в 1500 руб, вкручивал сам. Пользуюсь редко, когда нужно гарантированно завестись (по работе). Плюс на двигатель сверху на зиму укладываю кусок войлока сантиметровой толщины – остывает медленнее. На 55 тысяче поменял все амортизаторы – вперед газ (5600 руб за пару), назад – газомасляные (2400 руб за пару), менял сам.

На 64 тысяче поменял внутреннюю левую гранату (неудачно поменял пыльник – шары перепутались, появился стук) – стоимость 1100 руб, менял сам.

Сейчас 70 тысяч. Большую часть (40 тыс) накатал за последние два года. Планирую почистить форсунки, поменять задние стойки (комплект) – газ, комплект сцепления, передние сиденья (более четырех часов за рулем по трассе – устает поясница).

Расход: город – 10-12 л/100 км, трасса – 6,5-7 л/100 км. Сам свой стиль вождения могу охарактеризовать как агрессивный. Некоторых тойот со светофора рву с легкостью.

Итого: Вполне качественное и довольно экономичное авто за такие деньги (до нее ездил на Волге 3110, Форде Фокусе, Опеле Астре и Тойоте Премио), ничего внезапно не ломается, и если следить за автомобилем, то на трассе встать колом нереально.

Ваш комментарий