Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)

22 Март 2013 |

И так брал автомобиль с пробегом в 20 тыс и поменяным по гарантии геной. Сейчас уже разменял 74 тыс. Забегая вперед хочу сказать, что особых проблем по отношению к своим собратьям из автоваза она не доставляла.

И так что было из крупного: как только взял отогнал на диагнотику – замена опор на сс20, и пару рычагови чего то там еще, позже поменял генератор+ блок педохранителей+ ДМРВ. На 40 тыс поменял сцепление+ задние тормозные колодки+торм цилиндры(потекли). На 50 поменял ГРМ с роликом и начавшую люфтить помпу. На 55 тыс – морчик печки. На 60 тыс тыс заменил подшипнии первичного и вторичного валов в коробке передач, на 70 – пыльники гранат+ прокрадку коллектора (старая прогорела). Из мелочей – пару раз промывал инжектор, 2 раза менял масло в коробке, задние платы стоп сигналов – г@вно редкое, постоянно отходят контакты, поменял с десяток всяких лапм в т.ч. и головного света. Про всякуе ерунду по 100-300р умолчу, ибо уже сбился со счета. Ну и конечно замена масла каждые 10 тыс+ фильтры\свечи и проч. За все время машина меня ни разу не подвела, в -27 заводилась в первого раза, печка правда ниже 4 градусов мороза греет плохо в принципе. Как первая машина – ну ни чо так, но больше машину сов автомпрома я в жизни не возьму. Про качество отделки\комфорт динамику писать не буду – как говорится без комментариев.

Ваш комментарий