Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)

23 Март 2013 |

Приобрел автомобиль год назад в автосалоне. Пробег на данный момент 31000 тыс км. Первые тысячи мне не понравилась динамика, не грела печка, по гарантии заменили термостат, стало как в Ташкенте. Салон, правда, бесхитросный пластиковый какой-то, погромыхивает на плохой дороге, но торпеда не скрипит.

Стуки где-то сзади доносятся… я думаю что это устранимо протяжкой и шумовкой. Двигатель тяговитый, разогнаться можно даже с пятой. Четвертая бывает тупит на разгоне, но мне кажется это что-то с эбу связанно. Здесь адаптивное эбу, поэтому машина с характером получилась. То как зверь она летит, то как кляча плетется. Разгон вполне устраивает, секунды мне по барабану, не на соревнованиях ведь. Расход контролирую по БК, великоват конечно, 9 литров в среднем, но я сам виноват – топчу тапку (кстати не в полик). Недавно заменил ДПДЗ – прыгали обороты, 200р на южном порту, машина другая стала, в пробке на газ не давлю, теперь только сцепление – тормоз. Катализатор не выбрасывайте, если годный он денег стоит и вместе с коллектором выхлопным идет. Заливайте 92 бензин, дешевле и чище по присадкам, разницы не чует двигло. На кулису КПП поставил калиновский карданчик, передачи четче стали включаться, и рычаг меньше дребезжать стал при движении.

Во время активного драйва перегрел передние диски, колбасило руль. Пробовал проточить на станке, еще хуже стало. Купил новые такие же невентилируемые Lucas, колодки Ferodo красные (зелень не берите, свистеть будут, они жесткие очень). Колесные диски у меня немецкие штампованые с вылетом небольшим, колею держат хорошо, лучше чем родные и не корродируют, зато грязь летит на боковины.

Масло летом заливаю 15W-40 Liqwy Moly с мос 2, а зимой Esso 5W-40, в -35 с заводилась нормально, и стекла не обмерзают при такой погодке. ТО делаю в провинции, в оффицале ВАЗа, где-то рубль с чем-то + расходники. В Москве дороговато будет, прям как ино.

В общем что хочу сказать, машина стоит своих денег, все простое, кроме электроники. И не разваливается она на первых тыках. Я когда приобрел, дурак тоже полез под низ протягивать ходовку и пр., все затянули намертво, но может предпродажка такая в салоне была, я не знаю, но сборка вроде сносная. Мой совет не лезь туда, куда не следует. В любом случае попадоса большого нет, если что сломается, запчасти копейки стоят.

В общем, машинка неприхотливая и необременительная, хорошие ходовые качества. Лично я пока на ней еще покатаюсь, а там как получится, машина тоже дорогая сердцу бывает и отзывчива. Если не понравишься, скинет с седла, неважно сколько она будет стоить...

Ваш комментарий