Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2011 г.в.)

23 Март 2013 |

Купил Ладу 2115 с новья – в октябре 2011 года. Цена ей тогда была 267тыров. Мало это или много – не знаю. Дешевле были только ВАЗ 2107 наверное. Покупал за наличные. Поразило то, что для оформления продажи в автосалоне мне одному – последовательно десять разных сотрудников автосалона выполняли последовательно десять разных процедур по этому самому оформлению.. Можно было заказать дополнительно антикоррозийнную обработку, тогда бы в продаже авто поучаствовало еще человека два, но что-то ценник этой дополнительной процедуры меня ужаснул и я отказался. Общее время продажи составило наверно часа три

И вот я проверяю работу всех штучек-дрючек на новенькой ладушке в присутствии продавца. Стопы горят, поворотники тоже, фары стеклоомыватели и дворники работают ну и все такое прочее… вдруг бац. загорается чек. на мой вопросительный взгляд – продавец отгоняет тут же машину к диагностическому стенду – внизу у торпеды открывает каку-то крышечку – сует туда жгут со штекером какого-та разъема и, я вижу, как он полушепотом произносит магическое заклинание: “Сим-салабим, ахалай-махалай, чек потухай…” и вуаля… чек потух…(сплюнув трижды через левое плечо, скажу – что больше он и не загорался, кроме как при запусках движка). Пожав волшебнику руку, я выехал за ворота автоцентра и вот с тех пор наматываю километры.

Понимаю что, наверное, у многих новых авто есть БК( между прочим с очень многими полезными функциями подачи информации), есть автовыключение салонного освещения, есть автовыключение фар при выключенном зажигании, пиликание если остались включенными габариты или ключ в замке – но наличие этих приблуд у моей ладушки – стало для меня шокирующе-приятным открытием лишь после покупки и поездки до дома.

Заехал в гараж, сходил до дому – но хочется же еще на новое приобретение посмотреть. Пришел посмотреть – глядь, а под капотом на полу лужица. Это бачок тормозной жидкости непрочно был воткнут своими трубками в ГТЦ. как я доехал – ума не приложу? Довоткнул. Жидкости добавил. Больше не сочит. Кроме того, сразу же поднастроил привод сцепления под собственное удобство (люблю когда сцепление срабатывает – в начале отпускания педали от пола). И конечно же тщательно промовилил днище, колесные арки и разные прочие полости…

На 2000км было первое ТО. Вдогонку за моторным маслом решил поменять и масло трансмиссионное. Чего собственно и всем рекомендую делать – особенно в холодно-сибирских регионах. Потому что, с новья, как выяснилось, в коробке была залита совершенно непотребно-сгустко-водянистая жидкость. Залил в общем ТНК Транс-кп 75W90.

Сибирскую зиму отъездил без казусов. ежедневно (а бывали морозяки и за 40) заводилась только в путь. Печка хоть запаздывает нагреваться, но греет приемлемо – до минус 30градусов окна не замерзают, при более низких температурах – задние боковые окна покрываются морозным узором, передние наполовину – их спасает обдув из сопел на торпеде. заднее стекло обогревается накаливателем, ну а лобовому вообще-хоть бы хны – припотевает лишь маненько. в сидушках – есть подогреватели(тоже зачет – автовазу). Но вообще при холодах ниже 30 градусов – лучше далеко не ездить. Ситуация кардинально меняется уже при -25 градусах и выше до ноля. С такими температурами климат-система машины справляется на ура. От ноля градусов и до где-то + 5градусов наверное – случается нюанс запотевания стекол, и тогда приходится либо открывать окна, либо направлять потоки горячего воздуха на стекла при полностью включенной печке – из за чего в салоне становится жарко. При от + 5 до +25 наружной температуры воздуха в салоне можно настроить любой комфортный климатический уровень – салонный фильтр воздуха присутствует. А вот при температуре свыше +25 градусов придется открывать окна. Кондиционера нет.

Можно было бы сказать о клокотании двигателя на холодную. Движка-то 11183, то есть калиновская – об этом явлении исписано немало в сотнях постов на различнейших форумах тазоводов Замечено было клокотание и мною при работе двигателя на температурах до 70градусов. Фик его знает чо это – кто-то говорит, что катколлектор(так мне и в автоцентре сказали), кто-то говорит, что поршня уже с завода не по размеру ставют и они как *** в стакане болтыхаются… не знаю в общем… Главное что в салоне не слышно – это факт. Шумоизоляция двигателя детектед.

Зато шумоизоляцию салона – нельзя назвать «зэ бэст». Дребезжалки и сверчки присутствуют. Дребезжалки из глубин торпеды – преимущественно при разгонах с малых оборотов на не соответствующей передаче (а двигатель иной раз сам провоцирует на это – потому что умеет тянуть с самых низов). Сверчки из района задних сидушек при езде по кочко-ухабовым дорогам. Но в общем-то лайк все равно поставить можно. Потому что, после гневных отзывов автолюбителей о Ладах – я в своем авто ожидал услышать не жалобные одиночные пения – а хоровые оратории шумов, но так их и не услышал.

Читал также на тазоводских форумах, что бывали случаи отказа заводиться на горячую. Стало случаться так однажды и у меня. Но тут как раз подошло время ТО-2. А на ТО-2 регламентно – проводят регулировку клапанов. И выяснилось, что зазоры в клапанах у меня были очень маленькие. Их сделали как надо – стала заводиться как миленькая.

Однажды как- то так получилось, что одна форсунка омывателя стала бить слишком вверх. Стал её я иголочкой регулировать – иголка сломалась и осталась в форсунке. Выругался и пошел в магазин – оба-на – а им цена 10рублей оказывается. Ну я сразу три штучки на всякий случай купил. А сломанную снял и поставил новую сам. Полагаю это не тот случай, когда нужно требовать гарантийного ремонта. А?

Вы спросите, а были ли случаи гарантийного ремонта. Был один – это целая история. Дело в том, что я решил съездить в отпуск в Крым, да и вообще по Украине и по Молдове покататься. Все бы ничего – но путь туда из Новосибирска мне предстоял не близкий. Собственно я и раньше ездил – например в Горный Алтай, но так далеко – аж на Украину – ездить не доводилось. Жена стала высказывать сомнения и опасения. Дети – наоборот закричали «ура». В общем было решено ехать в Крым на автомобиле, на Ладе 2115. А что? ТО-2 вот только что пройден – на нем всё в моей пятнашке проверили, отрегулировали и заправили. Купил на всякий случай ремень генератора, ремень ГРМ, свечи, провода к свечам, лампочки по одной шт. на фары и поворотники разныи. Родня и знакомые, когда узнали о предстоящем нашем автопутешествии – с ухмылочкой стали делать ставки – доедем ли мы, а если доедем – то до какого, максимум, города. А с меня как с гуся вода. Собираюсь себе потихонечку и дни до отпуска считаю. Ну, вот настал тот день. Присели мы на дорожку, перекрестились и с Богом тронулись в путь. Пол-России проехали. Через четыре дня мы были в Ялте. Делали по тыщще км – иногда по полторы в день. Ночевали в мотелях. Последний этап по Украине от Мелитополя до Ялты проделан ночью. А Ночи там жуть темные – как в тоннеле едешь. Ближний свет – у самар слабоват, обочины не очень хорошо видно – приходится вглядываться вдруг кто на дорогу выскочит, на дальнем все время не поездишь – переключаться часто надо. Выручали противотуманки – их включаешь и за обзор обочин можно не волноваться.

В Крыму сняли домик – недалеко от моря. Хозяева дали ключи еще от ворот в их ограду – я ставил машину в ограде и мог выезжать-приезжать когда и куда угодно. В Крыму быть на своей машине – это здорово. Изъездили его вдоль и поперек. А затем рванули в Одессу, а затем еще и в Кишинев.

Только упаси вас Бог ездить в Молдову через Приднестровье. Я – решив заехать еще и в Тирасполь и в Бендеры, чтобы посмотреть на тамошнюю турецкую крепость никак не мог предположить, что в приднестровье так херово, натурально по-хамски, издевательски относятся к русским… Поэтому из Молдовы обратно я ехал через Белгород-Днестровский. Затем опять поля Украины, бесконечные просторы России (Мамаев Курган в Сталинграде и знак Европа-Азия в Златоусте) и вот мы, проехав 11000километров и потратив 650литров 95-го бензина, оказались опять дома в Новосибирске. Впечатлений масса. И непреложное отныне решение – ездить в отпуска на своем автомобиле. Ездить в автопутешествия на своем автомобиле можно и нужно. Тем более сейчас есть навигаторы. Вот собственно навигатор и стал предпосылкой для гарантийного ремонта, чего бы вы думали? Прикуривателя. На третий день моего путешествия – прикуриватель, с воткнутым в него питанием навигатора – сдох. Осмотр предохранителя, ответственного за прикуриватель – показал, что тот в целости и сохранности и значит, никакого короткого замыкания нет и значит неисправность где-то внутри самого прикуривателя. Благо, что был простой USB-шнур от навигатора, и я его воткнул в USB-разъем автомагнитолы, а это оказывается, тоже может быть подзарядкой для навигаторов. Так и ездил до возвращения домой. И все «вери вэлл», как говорится. Больше ни в чем, Лада 2115, меня не подвела, тьфу-тьфу-тьфу…

Можно Было конечно прикуриватель заменить и самому, а не по гарантии – но тогда бы на автовазе не было бы в статистике поломок прикуривателей. А теперь они знают – что у одной из Лад – прикуриватель – слабое место. В автосервисе поковырялись минут 15 – и поменяли мне эту розетку автомобильного постоянного тока.

Через пару тыщ км, опять автосервис надо будет ехать – на регламентное ТО-3.

Вот так вот, ребяты, всё как есть рассказал. Без пафоса сравнений с другими автомобилями…

Ваш комментарий