Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)

29 Март 2013 |

Доброго времени. Купил 1,5 года назад ваз 2115 , 2005г.в. с пробегом 68000. С начала машина понравилась все таки инжектор (до этого был ваз 2199 96г.в.) заводится намного лучше зимой,разгон неплохой по сравнению с карбюратором. Ну вот прошло около 2 месяцев как всегда начались проблемы:

1. Потек радиатор ручьем,не стал сыпать в систему средства для устранения течи, заменил(1200р)менял сам т.к. на многих СТО работу делают неаккуратно.

2. Подвеска: развивался небольшой стук,и потекла родная саазовская стойка (дороги не в дугу), разобрали две опоры стоек под замену(1500р), одну стойку не стал менять заменили две тоже сааз(2500р) на стойки посоветовали взять шумоизоляторы (300р) под пружины, поменяны были также рулевые наконечники(400р) и шаровые опоры(500р) т.к. ресурс их был близок к нулю.и в довершение естественно сход – развал(700р).один из наконечников тыс. 8 под замену со сходом (900р) После замены прошло около 16000 одна стойка начала “мокнуть” но пока держит.

3. При движении по грунтовке подстукивает уже рейка.задняя скорость включается со второго раза думаю подушка начала проседать.

4. Прошлым летом возвращались с рыбалки загорелась лампа на щитке приборов проверьте двигатель. на первой СТО спецы провели диагностику и вынесли вердикт ДМРВ, на второй СТО уже лучше датчик детонации съездил купил за 130р и все пропало. благо не поверил первой СТО.

5. Двигатель: как и в 99й течет масло из под клапанной крышки и прокладки меняли и протягивали не помогает, сочится также масло из под маслозаливной крышки,менял крышки не помогает. (в 99 й случалась неприятность на рабочем двигателе из поршня вылез палец дело закончилось гильзовкой двигателя и заменой цилиндров поршневой группы) уже сейчас посещает мысль как бы то же не случилось.

6. Думаю из за “сильных морозов” зимой лопнул стеклоомывающий бачок, и в то же время бачок вентиляции бензобака над заправочной горловиной, кстати месяц назад начал тупить двигатель пока заменили сеточку на бензонасосе вроде стало нормально.месяц назад заменен глушитель(800р), скоро придется менять резонатор.

7. Свет: ночью не видно было вообще ничего стандартные противотуманки не помогают,зачем их включают слепить что ли? В общем подложил шайбы под нижние крепления фар помогло.

8. КУЗОВ. если ехать по грунтовке примерно до 30 км/ч в салоне относительно тихо , а вот больше греметь начинает всё. На крыше у заднего стекла из под резинки начала вздуваться краска и со стороны лобового стекла та же история.(машина ночует в основном на улице)

Пластиковые накладки на пороги облезают у задних арок тк на них постоянно летят все камни из под колес

Крышка багажника не поднимается, слабые торсионы. подставляю палку чтоб не закрылась.

9. Перестало опускаться стекло, на станции тросики поставили на место (запутались на ролике) через неделю та же история,поставил новую трапецию неизвестного производителя пока работает сносно хоть и стекло закрывается криво.

С момента покупки пробег около20000 км.

В общем взять ваз 21099 и ваз 2115 с разницей в 15 лет ничего не изменилось проблемы те же, и видимо в скором времени придется менять эту машину, невольно встает вопрос покупать опять "ваз" с теми же самыми проблемами, поддержать отечественного производителя авто и запасных частей или поискать иномарку тыс за 250 акцент или спектру какую нибудь б.у...

Ваш комментарий