Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004 г.в.)

29 Март 2013 |

В 2004 г Хотели в семью универсал. Магазин свой еще – надо было товар мелкий подвоозить. ВЫбирал 4ку или 11ю. В 4ку сел и вылез сразу. Охранник стоянки сказал ИЖевская сборка – забыли раз патрубок к б/баку подключить. На 11ю денег не хватало, хотя сейчас понимаю – это мелочь. 15ка кажется наиболее удачной по дизайну из всего ВАЗ ряда. Решил – раз с 80 года выпускают, значит и кузов и двигун научились делать. Так и вышло. На движке “сделано в СССР” – на 204000 делал диагностику – давление в цилиндрах в норме, свечи поменяли, ну и через 15000 делаю рег клапанов (метан потому что). На кузове на крыше скол краски с 2005 года – не разрастается, нормально покрасили. Цвести начали элементы около дворников – самая коррозионная нагрузка, но краска еще не отошла. Отдельное спасибо за молдинги – спасение, то колесо от 2106 со встречки, то дверью на стоянке, и ничего. Резиновый бампер тоже был хорош, жаль в продаже их нет , а пластиковый за 2-3 года разбивается.

Короче, 220000 машина, 400 руб коврики, 2700 сигналка с обратной связью, 4000 музыка в 2007 году. 30000 ГБО в 2005.

Комфорт в салоне:
Комфорта в салоне нет. Ну вот так. По ср с классикой – есть, а по ср с желанием – нет. Поясничной поддержки нет, задние сиденья – на юг ехать – спина отвалится. Особбенно жена с2 детьми. Регулировка сиденья водителя – ноги согнуты, руки до руля могут не доставать, что то не расчитали. Если обувь более 43 размера нога всегда жмет на 2 педали – газа и тормоза, не пролазит подошва между консолью и педалью тормоза. Нога об консоль трется -тесновато – за сутки раздражает. Шурупы крепления пластика вывернулись все! Сами. Сложил в пепельницу, панели не креплю – пылесосить удобнее. Пластик гремит само собой. Вентилятор отопител так шумит что на 3 положении музыки вообще не слышно. Ответьте, почему воздушный фильтр двигателя есть, а фильтра салона нет, чьи легкие важнее защитить от дорожной пыли? Куда поставить стакан? Рекомендуют в крышку бардачка, но там он четко опракидывается прямо в бардачок. КУда деть очки – нет ответа. Где хранить огнетушитель, аптечку, чтобы были под рукой, а не в багажнике? Нет ответа. Ковролин на полу как накопитель пыли идеален, а в остальном, сами знаете. Пластик ткакой, что в жару панели коробит и зажимает кнопки блокировки дверей – с сигналки не открыть.

Либо грибки выскакивают наполовину и тогда ломается силуминовый элемент ручки. Результат замена 6 ручек дверей за 5 лет. Еще внутрення ручка откр двери 2 раза ломалась.
Чтобы сложить заднее сиденье, надо открутить его, вожу с собой трубку на 10.

Плавность хода:
Езжу на газу, на метане, ооочень плавно. – 30% потеря мощности, когда с прицепом, то даже плевали на меня из соседних машин когда я трогаюсь со световора, правда попали на НИССАНУ. На бензине можно рвануть – но мне оно не надо. Езжу спокойно, всем уступаю. 140 на трассе свои идет, хоть и на газу. В московских пробках мощь разгона значения не имеет.

Управляемость:
Управляемость мне нравитс, машина предсказуемая. Одно понял не сразу – надо ставить шипы на 4 колеса. Когда только передние, то развернуть может на ровном месте кода не ждешь. Тормозить приучил себя импульсно, отбивая чечетку на педали, но инстинкты бывают сильнее – в пол и все тут.

Динамичность:
Что до динамики, то не пытаюсь ни проскочить, ни обогнать неожиданно. Главное – доехать живым. А дорожную ситуацию просчитываю из предпосылки, что в соседних а/м бешеные идиоты. в 50% это так.
проходимость адекватная, все зимы езжу .

Надежность:
Надежность 15ки прогнозируемая. Кроме замены масла сччитайте
Сцепление замена – 2 (80000 км, 170000) Сайко что ли.
Передние стойки – 1 (30000) сс20 до сих пор.
Задние амортизаторы – 1 (190000)
Подшипники колес – 1комп (194000)
Глушак задний – 5, средний – 1 (за 230000)
Датчики (ДМРВ, кислорода и прочие) -1 раз в 90000
Насос топливный – 1 (70000)
Генератор и стартер со втягивающей- по 1 (120000)
Шрусы наруж – 2, гранаты – 1 (200000)

Электрика в машине – го..ная, провода висят под капотом, в жгуты не уложены, задние фонари теряют контакты постоянно (спичку надо подсунуть), провода датчиков износа тормозный колодок гравием на 2 месяц перебило. Засада – сними панель консоли и увидишь провода висят и перерезаются об штамповку арматуры крепления КМПСУД и приемника – и замыкают – не найдет ни один электрик почему приборка не горит. Залез – заизолировал, закрепил, все. Провода колонок в дверях есть, а куда они приходят ни кто не знает. Потеря сигнала звукового старая проблема 8ок.

Езжу на метане. Расход 0.5 руб на 1 км пробега плюс 1-3 тыс в 1-3 мес на ремонт. Короче ГАЗель у меня 8-10 тыс в мес на ремонт на 3-4 тыс пробега.
Поломки все мелкие – можно доехать.
Чек двигателя горит всегда, сколько ни проверял. Сейчас не горит – лампочка сгорела. В двиг не лазил, а ГАЗЕЛЬ – 2 капиталки за 170000 км.

Реальный расход топлива:
Расход газа – 16 м3 на 220-300 км. Это заправка на 140-160 рублей. На бензине не считал – мало езжу. По трассе мерил бензин в 2006 году 6,3 л/100 км, полная заргузка – на юг. Мерил по заправке до отсечки полного бака. Из Москвы 220 км приезжаю за 100 руб заправляюсь.

Соотношение цена/качество:
Эта машина для тех кто экономит на городском транспорте. За 220000 руб. Вместе с ремонтами, думаю в пределах 1-1,5 руб за 1 км пробега вышло. На бензине прибавьте 1-1,5 руб на 1 км

Машина меня устаивает, поменяю скрепя сердце, пора, да и иномарку пора давно, и в 5 местах тесно. Помню из ДЖЕТТЫ сел в свою - как обокрали. Жене выбирали машину - в калину сели - ну 15ка таже, да и дверь заклинило, мастера салон вызывал на площадку. Взяли Матиз, сам люблю в нем ездить, както все по-человечески да и автомат. Если для работы 15ка пойдет, тащит неприхотлива надежна недорога в обслуге. "Вредителей" у нас расстреливали в 30е годы, но некоторые уцелели и теперь они делают салон для пятнашки, электрику, и шпильку крепления генератора, чтобы ты не мог его вынуть через капот, а обязательно снимал защиту двигателя снизу, и тащил его туда.

Но видно на сборке ее окрапили – ломается только дома, гранаты вылетели на парковке (не смог отъехать), вал генератора сломался в дороге, так моя газель тут меня обгоняет – дотащил. Короче сборщикам отдельное спасибо.

Ваш комментарий