Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2009 г.в.)

29 Март 2013 |

Здравствуйте! Решил написать о своей “ласточке”. Купил её в 2009 году, комплектация 211540, люксовая. Салон отделан под дерево, сиденья sparko, тонировка сзади, колёса на 14, диски литые, фары спереди и сзади не родные, антикор. Всё делал дилер. Купил за 283 000. Машинка понравилась очень, тем более что она у меня первая. Прошло уже 3 года, пробег 38 000 км. За это время подвела 1 раз. Где-то через 1000 км, в 15 км от дома, она не смогла завестись по причине севшего аккумулятора. Благо, помог проезжающий мимо бывший сотрудник гибедеде:-), и мы завели её очень быстро с толкача.

Причиной севшего аккумулятора был генератор российской сборки. Поехал и поменял его по гарантии. Поставили белорусский генератор, работает отлично. На ТО не ездил ни разу, масло и фильтры менял сам. Ещё один минус – это бачок охлаждающей жидкости, менял 2 раза, подложил под него поролон, чтоб больше не лопался, пока что целый. Печка греет отлично, нареканий нет. Двигатель, конечно, слабоват, у меня 8-клапанный 1.6 л, 80 л. с. Разгоняется вяловато, но зато потом летит как ласточка. Расход в городе – 9,6 литров, на трассе – 7,5-8. Заправляю АИ-92. Проходимость великолепная – иномарки отдыхают. Покрышки “Кама”, настоящий пластмасс, как новые до сих пор. Пару раз перегорали лампочки фар. Фары спереди российские, стекло пластиковое, на одной облез лак:-(, сзади тайвань. Зазоры на дверях ужасные (сзади), вся пыль в салоне.

Машиной в целом доволен! Кто не боится детских болезней, берите - не пожалеете.

Ваш комментарий